Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы реализации Программы






Первые шаги в математику (сенсорное развитие) Ребенок открывает мир природы Формирование первичных представлений о себе, других людях
-проекты -загадки -коллекционирование -проблемные ситуации -обучение в повседневных бытовых ситуациях (младший возраст) -демонстрационные опыты -игры (дидактические, подвижные, логические театрализованные с математическим содержанием) -НОД -решение проблемных ситуаций -свободные беседы гуманитарной направленности -самостоятельная деятельность в развивающей среде -моделирование   -познавательные эвристические беседы -проектная деятельность -коллекционирование -экспериментирование и опыты - игры (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные) - наблюдения -акции - индивидуальные беседы -чтение художественной литературы     - проекты -наблюдения - НОД - решение проблемных ситуаций - индивидуальные беседы -наблюдения -чтение художественной литературы -изобразительная продуктивная деятельность -коллекции  

Методы реализации Программы (первые шаги в математику, сенсорное развитие)

- репродуктивные (материал не только заучивается, но и воспроизводится);

- объяснительно-иллюстративные (материал разъясняется, иллюстрируется примерами, демонстрируется и должен быть понят детьми);

- продуктивные (материал должен быть не только понят, но и применён в практических действиях);

- эвристические, частично-поисковые методы (отдельные элементы нового знания добывает сам ребёнок путём целенаправленных наблюдений, решения познавательных задач, проведения эксперимента и т.д.);

- проблемные (методы, предполагающие формирование умений самому осознать проблему, а в отдельных случаях – и поставить её, внести вклад в её разрешение);

- исследовательские (ребёнок выступает в роли исследователя, ориентированного на решение субъективно-творческих задач).

Методы стимулирования активной речевой деятельности детей, речевое сопровождение перцептивных действий.

Методы ознакомления дошкольников с природой

- наглядные: наблюдения (кратковременные, длительные, определение состояния предмета по отдельным признакам, восстановление картины целого по отдельным признакам); рассматривание картин, демонстрация фильмов;

- практические: игра (дидактические игры (предметные, настольно-печатные, словесные, игровые упражнения и игры-занятия) подвижные игры, творческие игры); труд в природе (индивидуальные поручения, коллективный труд); элементарные опыты;

- словесные: рассказ; беседа; чтение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.