Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сохранение документа






Для сохранения документа надо дать имя файлу, а также определить, в какой папке и на каком диске он будет записан. Для первоначального сохранения документа, необходимо выполнить следующие действия:

1. Выбрать пункт меню Файл –> Сохранить или нажать F12.

2. В поле Имя файла ввести имя файла или согласиться с предложенным Word.

3. С помощью раскрывающегося списка Папка выбрать имя диска. В результате его название появится в верхнем поле, а в основном окне появится список папок, содержащихся на нем.

4. Из списка папок выбрать ту, в которой будет храниться файл.



5. Выбрав все уровни вложения папок, нажать кнопку Сохранить.

Документ, в который вносятся какие-то изменения, надо также периодически сохранять. Все изменения во время работы находятся в оперативной памяти и не гарантированы от случайностей, одна из которых – бросок питания в электрической сети – в одно мгновение может уничтожить труд нескольких часов. Процедура сохранения заключается в следующем: надо установить указатель мыши на кнопку с изображением дискеты и щелкнуть левой кнопкой мыши. Только после этого изменения в документе будут записаны на жесткий диск.

Частое, регулярно выполняемое сохранение также сокращает время итогового сохранения документа на диске в конце сеанса работы.

За­пуск Ре­дак­то­ра фор­мул

Пре­жде все­го, нам по­на­до­бит­ся быст­рый спо­соб до­бав­ле­ния фор­му­лы в текст до­ку­мен­та. Для это­го до­ба­вим кноп­ку встав­ки фор­му­лы на од­ну из па­не­лей ин­стру­мен­тов. Для это­го на­жми­те пра­вой кноп­кой мы­ши на па­нель ин­стру­мен­тов (та­кая по­лос­ка с кно­поч­ка­ми в верх­ней ча­сти экра­на) и вы­бе­ри­те пункт ме­ню «На­строй­ка...» По­явит­ся диа­ло­го­вое ок­но, в ко­то­ром во вклад­ке «Ко­ман­ды», в ка­те­го­рии «Встав­ка» вы най­дё­те «Ре­дак­тор фор­мул».

Мо­жет так ока­зать­ся, что «Ре­дак­тор фор­мул» от­сут­ству­ет в спис­ке. Это озна­ча­ет, что дан­ный ком­по­нент не уста­нов­лен при ин­стал­ля­ции Microsoft Office. Для уста­нов­ки сле­ду­ет за­пу­стить про­грам­му ин­стал­ля­ции и вы­брать «Ре­дак­тор фор­мул» в ка­те­го­рии «Сред­ства».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.