Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Формирование эмоциональной лексики у старших дошкольников с ОНР-3 уровня в игровой деятельности.
Уважаемые педагоги! Представляю Вашему вниманию несколько новых вариантов использования моего " Чудесного бочонка" для развития эмоционального словаря у детей. страдающих тяжелой речевой патологией. Коррекционно-развивающая игра «Чудесный эмоциональный бочонок» предназначена для детей 5-7 лет с диагнозом ОНР-3 уровень. Цель: формирование эмоциональной лексики. Задачи: Коррекционно-педагогические: 1. Учить детей узнавать по характерным признакам, называть и изображать различные эмоциональные состояния. 2. Активизировать мимические мышцы лица. 3. Вырабатывать длительный речевой выдох. 4. Закреплять свистящие звуки С, З, Ц в словах. 5. Расширять словарный запас по теме «Тело человека», обогащать словарь признаков. 6. Формировать фонематическое восприятие. Коррекционно-развивающие: 1. Развивать словарную память. 2. Развивать у детей навыки словообразования и словоизменения. 3. Упражнять в согласовании притяжательного местоимения «МОЙ» с существительными в роде, числе и падеже. 4. Развивать фразовую речь. Воспитательные: 1. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к игровой деятельности. 2. Воспитывать умение управлять своими чувствами. 3. Воспитывать у детей умение внимательно слушать друг друга, играть в коллективе сверстников. Материал к игре: 1. Бочонок, изготовленный из пластмассовой банки с наклеенными по бокам эмоциями: радость, грусть, испуг, злость, удивление. 2. Пиктограммы 5-ти эмоциональных состояний: радость, грусть, удивление, испуг, злость. (к сожалению загрузились в увеличенном виде) Описание: Организуя игру с детьми, педагог подбирает пиктограммы с изображением знакомых 5-ти эмоциональных состояний: радость, грусть, удивление, испуг, злость. Играющих должно быть по количеству пиктограмм. Посадив ребят полукругом, так чтобы все пиктограммы были им хорошо видны, педагог проводит краткую беседу о различных эмоциональных состояниях людей, обращая внимание на названия частей тела: глаза, нос, ноздри, рот, губы, зубы, щеки, лицо, лоб, брови. Затем просит детей изобразить своими частями тела и повторить названия эмоций, вспомнить, когда они появляются у людей. Образец: «Радость, когда человек радуется». Грусть, когда человек грустит. Испуг, когда человек испугался. Удивление, когда человек удивился. Злость, когда человек злится. Затем предлагает поиграть с этими эмоциями. Первый вариант игры: - Тот, кого я вызову, должен отгадать, какая эмоция спрячется в нашем «Чудесном эмоциональном бочонке». Максим, посмотри внимательно на эмоции, которые лежат на столе. Запомнил? А теперь отвернись! Я положу эмоцию в бочонок, а ты потом отгадаешь, что я пожила. Опусти руку в Бочонок. Что там лежит? (Ответ ребенка) Ты правильно назвал эмоцию. Молодец! Так вызываются и другие желающие дети. Второй вариант игры: - Внимательно послушайте названия данных эмоциональных состояний. Возьмите и положите в Чудесный бочонок только ту эмоцию, в которой вы слышите и произносите свистящие звуки. Затем по очереди (проверяют) достают из бочонка «свистящие» эмоции, называют и определяют место звуков С, Сь, З. - В каких словах «Чудесного эмоционального бочонка» спрятался свистящий звук Ц? Догадайтесь! 1. Упр. «Назовите одним словом» Грусть, радость, злость, испуг – это (что) эмоции. Какая часть тела выражает у нас эти эмоции? Рот, нос, глаза, брови, лоб, щеки, губы – это (что) лицо. Итог: - Свистящие звуки С, З, Ц спрятались в эмоциональных словах: Грусть, радость, злость, испуг, лица, эмоции. Третий вариант игры: Логопед складывает все эмоциональные состояния в бочонок и предлагает поупражняться в изменении слова «МОЙ». Дает образец. Например, достает из бочонка эмоцию испуга, изображает на лице испуг и говорит: - Мой испуг. Мое испуганное лицо. Затем дети по очереди тренируются, исправляют друг друга, если слово «МОЙ» неверно согласуется с данной эмоцией. Четвертый вариант игры: В «Чудесном эмоциональном бочонке» логопед прячет по три одинаковых эмоции (например, три испуга, три радости, три удивления и т. д.) Задача детей, вынимая из бочонка одинаковые эмоции, назвать их по-другому. (Испуг - страх, ужас. Злость – ненависть, гнев. И т. д.) - Назови слова-приятели. Пятый вариант игры: То же самое, что и в четвертом варианте, только логопед просит назвать эмоцию и подобрать к ней слово, противоположное по значению. Например: испуг – смелость, грусть – радость, страх – отвага, печаль – веселье, удивление – безразличие и т. д. - Назови слова- неприятели. Шестой вариант игры: Цель: развитие навыков словообразования и словоизменения, упражнение в согласовании прилагательных с существительными в роде и числе. Дети по желанию достают из бочонка пиктограммы различных эмоциональных состояний. Логопед предлагает изменить слова, обозначающие эмоции по образцу: - Радость. Радостное лицо. Радостные глаза. Радостный рот. Радостные брови. - Злость. Злое лицо. Злые глаза. Злой рот. Злые брови. И т. д. Седьмой вариант игры: По типу игры " Укого что? " Цель: развитие длительного речевого выдоха при построении фразы, расширение эмоционального словаря-признаков. Дети поочереди достают пиктограммы, изображают их и описывают свое лицо, распространяя фразу «словами-приятелями». Логопед предлагает поупражняться произносить длинные предложения на одном выдохе. При этом поясняет, что нужно сделать носом вдох, а на выдохе произнести фразу. Например: - Мое грустное, печальное, унылое, нерадостное лицо. - Мое испуганное, ужасное, трусливое лицо. - Мое удивленное, восхищенное лицо. И т. д. Коррекционно-развивающую игру «Чудесный эмоциональный бочонок» можно варьировать по-разному на усмотрение и творческое отношение к деятельности любого педагога. В бочонок можно складывать картинки-символы изучаемых звуков, характеризуя их по твердости и мягкости. Например, «сердитый насос», «злой комар», «веселая водичка, вытекающая из крана», «радостный маленький комарик», «удивленный кузнечик» и др. В бочонок можно складывать портреты сказочных героев с различными эмоциональными состояниями и вспоминать то, что они произносили в сказках, развивая у детей интонационную выразительность речи и речевое дыхание. В бочонок можно складывать картинки, изображающие отдельные части тела человека, соответствующие той или иной эмоции. Упражнять детей в согласовании прилагательных и местоимений с существительными. Например, «мой нос», «моя улыбка», «мое лицо» и т. п.; «злой лоб», «сердитый рот», «испуганные глаза», «удивленные брови» и т. п. Данная игра предполагает новые эффективные подходы к коррекции речевого развития во взаимосвязи с коррекцией психического развития детей с ОНР – 3 уровня старших и подготовительных к школе групп детского сада.
|