Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Уровни педагогического мастерства
Уровни педагогического мастерства являются продолжением уровней работы учителя.
Компоненты педагогического мастерства отражают взгляд на профессиональную деятельность с точки зрения умений, необходимых для исполнения профессиональных функций. Исследователи под умением понимают возможность эффективно выполнять систему действий в соответствии с целями и условиями ее осуществления. Выделяются следующие группы умений, которые образуют компоненты педагогического мастерства:
В последние годы сформировался новый подход к категории педагогическое мастерство. Санкт-Петербургская школа педагогов исследователей характеризуют педагогическое мастерство как особое состояние человека, профессиональным занятием которого является педагогика в широком понимании, как специфическая область работы с человеком. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 1. В чем находит выражение профессиональная компетентность, какова ее структура? 2. Раскройте содержание теоретической готовности учителя. 3. Назовите умения, которые составляют содержание практической готовности учителя. 4. Что такое педагогическая техника? Каковы ее составляющие? 5. Что собой представляют прикладные умения и для чего они нужны учителю? 6. В каком соотношении находятся профессиональная компетентность и педагогическое мастерство? 7. Как вы понимаете готовность учителя к инновационной деятельности? Литература
1. Смирнов В. И. Общая педагогика: Учеб. пособие. М.: Логос, 2002. 2. Сластенин В. А., Каширин В. П. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2001. 3. Основы педагогического мастерства / Под ред. И.АЗязюна. — М., 1989. 4. Введение в специальность / Под ред. Л.И.Рувинского. — М., 1988. 5. Краевский В. В. Методология педагогики. Чебоксары, 2001.
Дополнительная литература 1. Азаров Ю.П. Искусство воспитания. — М., 1986. 2. Кон-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. — М., 1987. 3. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. — М., 1990. 4. Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя. — М., 1985. 5. Маркова А.К. Психология труда учителя. — М., 1993. 6. Педагогический поиск / Сост. И.Н.Баженова. — М., 1990. 7. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. —Киев, 1972. -С. 153.
|