Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкции для второго круга




Теперь нужно будет запустить новый вариант нашего условного производственного процесса еще на 10 дней. Проведите следующие изменения:

· Заберите у игроков обычные кубики.

· Верните все жетоны на «склад сырья».

· Раздайте игрокам специальные несбалансированные игральные кости.

Примечание: Эти специальные кости можно найти в большинстве магазинов игрушек. Они продаются упаковками по шесть штук. Как правило, в набор входят кубики с 4, 6, 8, 10, 12 и 20 гранями. На гранях 10-, 12- и 20-гранных кубиков надписаны цифры (6 и 9 различаются точкой внизу справа от цифры). Во время игры 0 на 10-гранном кубике считается за 10. На каждой грани 4-гранного кубика (тетраэдра) написано по три числа, причем независимо от того, на какую грань упадет тетраэдр, на всех трех открытых гранях внизу (ближе к поверхности стола) будет стоять одно и то же число. Именно это число считается выпавшим.

· Отдайте 20-гранный кубик (икосаэдр) первому участку.

· Отдайте тетраэдр третьему или четвертому участку.

· Отдайте 12-гранный кубик (додекаэдр) шестому участку.

· Остальные кубики распределите произвольно.

 

Основные правила (второй круг)

В этом варианте у нас есть легко выделяемое ограничение — тот участок, (третий или четвертый), которому достался тетраэдр. Задача игры та же: максимизировать выход продукции, минимизировать незавершенное производство.

Однако плановый показатель теперь другой — он соответствует средней «производительности» ограничения, т. е. 2,5 в день. Мы также изменим первоначальное количество жетонов, представляющих продукцию в процессе производства: между соседними участками будет лежать по три жетона. Игроки могут обсудить свою стратегию в течение 5 минут перед началом игры и, если пожелают, отказаться от подхода, применявшегося в первом круге.

Не разрешается:

· перемещать оборудование (менять последовательность кубиков);

· нельзя «вводить дополнительные смены», т.е. бросать кубик более одного раза за один ход (условный день).Это правило для 3-его круга!

Разрешается:

· (1) менять начальное количество и расположение частично обработанной продукции;

· (2) менять правила поступления материалов в систему

Игроки должны записать новые правила и уметь объяснить по окончании круга, как они действовали и почему именно так. Ведомости заполняются точно так же, как и в первом круге игры.

ТЕПЕРЬ СЛЕДУЕТ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ДАННЫЕ.

(1) Сколько команд выполнили план (25)?

· ОТВЕТ: Никто, хотя некоторые могли подойти достаточно близко. Причина — случайные колебания (как и в прошлый раз).


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал