Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность органов местного самоуправления по вопросам организации бюджетного процессаСтр 1 из 8Следующая ⇒
Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность органов государственной власти по вопросам организации бюджетного процесса Бюджетное законодательство Российской Федерации состоит из Бюджетного Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о федеральном бюджете, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах (далее - закон (решение) о бюджете), иных федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения. Федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований, не могут противоречить Бюджетному Кодексу РФ. Внесение изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, а также приостановление, отмена и признание утратившими силу положений Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляются отдельными федеральными законами и не могут быть включены в тексты федеральных законов, изменяющих (приостанавливающих, отменяющих, признающих утратившими силу) другие законодательные акты Российской Федерации или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования. Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность органов местного самоуправления по вопросам организации бюджетного процесса Бюджетный процесс на местном уровне включает такие этапы: 1. Министерство финансов доводит до местных государственных администраций и местных исполнительных комитетов особенности расчетов проектов бюджетов на будущий год. При этом министерство финансов учитывает прогнозные показатели местных бюджетов при расчете межбюджетных трансфертов. Эта информация оформляется в виде бюджетных запросов, которые рассылаются Министерством финансов местным финансовым органам (по типовой форме). Руководитель местного финансового органа проводит анализ этого запроса с точки зрения его обоснованности и эффективности использования бюджетных средств. В процессе этого анализа принимается решение о включении этого запроса в проект местного бюджета. Т.о., Минфин рассылает местным финансовым органам бюджетные запросы, в которых отражаются прогнозные показатели местных бюджетов и особенности из расчета. 2. После одобрения Кабинетом министров проекта Закона о Государственном бюджете Министерство финансов доводит местным государственным администрациям и исполнительным комитетам местных советов величину прогнозных межбюджетных трансфертов, методику их расчета и др. показатели, а также типовую форму проекта решения о местном бюджете. 3. Окончательную информацию об объемах межбюджетных трансфертов и особенности межбюджетных взаимоотношений на будущий год местные государственные администрации и исполкомы местных советов получают в течение недели, после одобрения проекта Закона о Государственном бюджете во втором чтении. После этого они готовят проекты соответствующих местных бюджетов. При этом проект решения о местном бюджете содержит: а) прогноз социально-экономического развития региона; б) доходы с учетом предоставленных налоговых льгот; в) расходы с учетом функций и программ местной власти и др. Решением о местном бюджете определяются: - общая сумма доходов и расходов с распределением их на общий и специальный фонды, а также распределением расходов на текущие и капитальные; - предельная величина дефицита (профицита) бюджета; - предоставление гарантий и их величина; - доходы и расходы в соответствии с их классификацией. Исполнение местных бюджетов возложено на соответствующие местные государственные администрации и исполкомы местных советов. Кассовое исполнение местных бюджетов осуществляется органами государственного казначейства. Местные финансовые органы осуществляют общее руководство и исполнение местного бюджета. Местные финансовые органы в процессе исполнения бюджета осуществляют анализ и прогноз доходов. Внесение изменений в решение о местном бюджете производится аналогично процедуре для государственного бюджета. Если в течение трех кварталов перевыполнение доходов местного бюджета превышает 15%, то в решение о местном бюджете вносятся изменения. Если в течение первого квартала недовыполнение доходов местного бюджета превысило 15%, то в решение о местном бюджете также вносят изменения. Отчеты о выполнении местных бюджетов предоставляет Государственное казначейство местным советам и Министерству финансов, а также местной государственной администрации.
|