Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! История развития автомобильного транспортаСтр 1 из 7Следующая ⇒
Содержание
Введение ………………………………….………………… 3 1.1 История развития автомобильного транспорта…………… 1.2 Описание конструкции автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora ………………………………………...………………9 2 Технологическая часть 2.1 Кривошипно-шатунный механизм двигателя автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora общее устройство и принцип работы…………………………………..……….....14 2.2 Техническое обслуживание и диагностика кривошипно-шатунного механизма 2.3 Ремонт кривошипно-шатунного механизма …..………....20 3 Охрана труда…………… ……………...………28 Экономическая часть………………………………………… Литература…………………………………………………….
Введение История развития автомобильного транспорта
В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения - автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Бенц (1848-1929) построил первую трёхколёсную “повозку с двигателем внутреннего сгорания”. Примерно в тоже время Готлиб Даймлер (1834-1900) сконструировал первый мотоцикл, а через год повозку с мотором. Это и были прапрадедушки современных автомобилей. Промышленное производство автомобиля (в современном понимании этого слова) было начато в 1890 году. В 1901 году Карл Бенц создал первые четырёхколесные автомобили. Эти автомобили были довольно легки и доступны в техническом обслуживании, ремонте и отличались долговечностью. Позднее появилась и модификация с двухцилиндровым двигателем. Техническая инициатива - в руках Франции. В то время как в Германии Бенц переживал кризис, а Даймлер стремился к совершенствованию своих моделей, Франция вступила в эстафету технической инициативы. Одним из фаворитов этой гонки была фирма “Panhard et Levassor”, которая специализировалась на выпуске ленточных пил и деревообрабатывающих станков. В 1890 году она начала производство двухцилиндрового V-образного двигателя “Daimler” и в тоже время выпустила два “автомобиля”, в каждом из которых использовался двигатель “Daimler”, который был установленный в середине кузова. Через год появился еще один автомобиль с вертикальным двигателем, но расположенным уже спереди. В 1891 году “Panhard” заложил основу конструкции легкого автомобиля. Автомобиль Panhard в своем первом воплощении был трудноуправляемым, в сравнении с автомобилем “Benz”, но зато у него был потенциал для бесконечного совершенствования. В начале гонки автомобилестроения Англия оставалась позади Германии и Франции по производству легковых автомобилей. Первый автомобиль, созданный англичанами, был выпущен в 1897 году. Это была всего-навсего копия модели “Panhard et Levassor”, оснащенная двигателем “Daimler. Самый необыкновенный из всех английских автомобильных инженеров, Фредерик Уильям Ланчестер (1868-1946) имел своеобразный подход к вопросам конструирования автомобиля. Первый “Lanchester” был сконструирован в 1895-1896 годах и был не похож ни на один автомобиль. Однако его промышленное производство началось в конце 1900 года. В 1906 году был создан шестицилиндровый автомобиль модели “Rolls-Royce 40/50”, именуемый чаще “Silver Ghost”. Этот автомобиль стал звездным часом его конструктора Генри Ройса (1863-1933). Удивительной изысканный, элегантный, но не слишком дорогой, он выделялся среди других марок благодаря техническим решениям и высокому качеству материалов и сборки. Механические детали этой модели удивляют своей долговечностью, а надежность - считалась легендарной. Выпуск “Rolls-Royce 40/50” продолжался почти двадцать лет. Автомобили марки “Rolls-Royce” и сегодня считаются самыми величественными.
|