Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Теоретические сведения к лабораторной работеСтр 1 из 7Следующая ⇒
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО И ПРОБЛЕМЫ ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ
по направлению подготовки 230700.68 «Прикладная информатика» (магистр) (код и наименование направления подготовки, специальности в соответствии с ФГОС ВПО) «Прикладная информатика в образовании и образовательных технологиях» (наименование профиля) Форма обучения очная Распределение часов дисциплины по семестрам и видам занятий (по учебному плану)
Тольятти, 2012 Лабораторная работа №1 Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением Цель: научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью; овладеть методами работы с программным обеспечением.
Теоретические сведения к лабораторной работе
Понятие «информационного ресурса общества» (ИРО) является одним из ключевых понятий социальной информатики. Широкое использование этого понятия началось после выхода в 1984 году книги Громова Г.Р. «Национальные информационные ресурсы: проблемы промышленной эксплуатации». «Информационный ресурс– это знания, представленные в проектной форме», – такое краткое и недостаточно строгое определение было предложено профессором Ю.М. Каныгиным. Таким образом, информационные ресурсы– это знания, подготовленные для целесообразного социального использования. Понятие ИРО, накопленных в обществе знаний, может быть рассмотрено в узком и широком смысле слова. ИРО в узком смысле слова– это знания, уже готовые для целесообразного социального использования, то есть отчужденные от носителей и материализованные знания. ИРО в широком смысле слова включают в себя все отчужденные от носителей и включенные в информационный обмен знания, существующие как в устной, так и в материализованной форме. Понятие ресурс определяется в Словаре русского языка С.И. Ожегова как запас, источник чего-нибудь. Что же касается информационных ресурсов, то это понятие является сравнительно новым. Оно еще только начинает входить в жизнь современного общества, хотя в последние годы становится все более употребительным не только в научной литературе, но и в общественно-политической деятельности. Причиной этого, безусловно, является глобальная информатизация общества, в котором все больше начинает осознаваться особо важная роль информации и научных знаний. Для классификации информационных ресурсов могут быть использованы следующие их наиболее важные параметры: Ø тематика хранящейся в них информации; Ø форма собственности– государственная (федеральная, субъекта федерации, муниципальная), общественных организаций, акционерная, частная; Ø доступность информации– открытая, закрытая, конфиденциальная; Ø принадлежность к определенной информационной системе – библиотечной, - архивной, научно-технической; Ø источник информации– официальная информация, публикации в СМИ, статистическая отчетность, результаты социологических исследований; Ø назначение и характер использования информации– массовое региональное, ведомственное; Ø форма представления информации – текстовая, цифровая, графическая, мультимедийная; Ø вид носителя информации– бумажный, электронный. Под образовательными информационными ресурсами мы будем понимать текстовую, графическую и мультимедийную информацию, а также исполняемые программы (дистрибутивы), то есть электронные ресурсы, созданные специально для использования в процессе обучения на определенной ступени образования и для определенной предметной области. При работе с образовательными ресурсами появляются такие понятия, как субъект и объект этих ресурсов. Классификацию субъектов информационной деятельности произведем следующим образом: Ø субъект, создающий объекты (все пользователи образовательной системы- преподаватель, студент); Ø субъект, использующий объекты (все пользователи образовательной системы); Ø субъект, администрирующий объекты, то есть обеспечивающий среду работы с объектами других субъектов (администраторы сети); Ø субъект, контролирующий использование объектов субъектами (инженеры). К образовательным электронным ресурсам можно отнести: Ø учебные материалы (электронные учебники, учебные пособия, рефераты, дипломы), Ø учебно-методические материалы (электронные методики, учебные программы), Ø научно-методические (диссертации, кандидатские работы), Ø дополнительные текстовые и иллюстративные материалы (лабораторные работы, лекции), Ø системы тестирования (тесты– электронная проверка знаний), Ø электронные полнотекстовые библиотеки; Ø электронные периодические издания сферы образования; Ø электронные оглавления и аннотации статей периодических изданий сферы образования, Ø электронные архивы выпусков. Содержание работы:
|