Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сравнительные преимущества в международной торговле.
Допустим, в Мексике на единицу затрат можно произвести или 50 т. зерна или 100 м. ткани, или любую комбинацию количеств данных товаров в указанных пределах. Но в США на единицу затрат пусть производится теперь 300 т зерна и 150 м ткани и Мексика в этом случае не имеет абсолютных преимуществ в производстве данных товаров. Проиллюстрируем графически границу производственных возможностей США и Мексики. На Рис.1.граница производственных возможностей США обозначена линией А, В, а Мексики - СД.
В чем заслуга Д.Рикардо? Рикардо доказал, что торговля между странами выгодна и тогда, когда одна из стран обладает абсолютно большей эффективностью и производстве всех товаров. Естественно возникает вопрос: на чем основаны доказательства этого принципиального вывода? Для объяснения обратимся к Рис.1. При первой возможности взаимной торговли предприниматели обратят внимание на разницу цен. Например, в Мексике можно купить 1 м. ткани за 0, 5 т. зерна, отправить ткань в США и обменять там на 2 т. зерна. А в США.за 0, 5 м. ткани можно получить 1 т. зерна, отправить зерно в Мексику и купить 2 м. ткани. Начнется отток ткани из Мексики и зерна из США. Развитие торговли должно со временем привести к выравниванию относительных цен в обеих странах. Предположим, цены выравниваются на уровне 1 тонна зерна = 1 метру ткани (для упрощения анализа). Если США начнет специализироваться на зерне и продавать его в Мексику, а Мексика - производить ткань и продавать ее в США, обе страны в этом случае получат прирост потребления. Например, США экспортируя 100 т. зерна из общего производства в 300 т., могут получить 100 м. ткани. Таким образом, США за счет внешней торговли обеспечивают потребление 200 т. зерна и 100 м. ткани. Если бы США пытались производить только 200 т. зерна, а остальные ресурсы направить на производство ткани, то при существующей границе производственных возможностей они могли бы производить только 50 м. ткани. Торговля с Мексикой дает США прирост потребления в 50 м. ткани (A1-E1). Рост потребления США показывает граница торговых возможностей страны (пунктирная линия А В1). Аналогично Мексика, производя только ткань (100 м.) и продавая, например, 50 м. ткани в США, может получить 50 т. зерна. Таким образом, за счет внешней торговли Мексика может обеспечить потребление 50 м. ткани и 50 т. зерна одновременно (точка L). Пунктирная линия С1Д показывает границу торговых возможностей Мексики. Доказательством взаимовыгодности внешней торговли может быть построено на условиях, когда торговля ведется с помощью денег. Например, в США 1 т. зерна стоит 200 долл., а 1 м. ткани -400 долл. В Мексике цена 1 т. зерна - 4000 песо, а 1 м. ткани - 2000 песо. Различие внутренних цен позволяет выявить сравнительные преимущества в производстве, не прибегая к абстрактному показателю затрат. Из данного примера мы видим, что продажа 1 т. зерна в США позволяет купить лишь 0, 5 м. ткани. А в Мексике цена 1 т. зерна эквивалентна 2 м. ткани. И наоборот. Продажа 1 м. ткани в Мексике позволит купить только 0, 5 т. зерна. А продажа 1 м. этой же ткани в США позволяет приобрести 2 т. зерна. Таким образом, США должны специализироваться на производстве зерна и покупать ткань в Мексике. А Мексика, соответственно, должна производить только ткань и экспортировать ее в США в обмен на зерно. И взаимная торговля обеспечивает расширение внутреннего рынка в каждой стране, дает прирост внутреннего потребления. Следует отметить, что принцип сравнительных преимуществ справедлив не только для единиц двух различных товаров и двух стран, но и для любого количества стран и товаров. Конечно, применение принципа и практике внешней торговли модифицируется действием многочисленных факторов, в частности, валютными курсами, инфляцией, таможенными барьерами. Но это не отменяет действие закона сравнительных преимуществ. До тех пор, пока в соотношении цен внутри страны сохраняются хоть малейшие различия, каждая страна будет иметь сравнительные преимущества во внешней торговле.
|