УРОК
| А
| Б
| В
|
| 4.1.1. Предсоревновательный цикл. Совершенствование техники. Достижение пика спортивной формы.
|
|
| 109.
| Характерной особенностью цикла является отсутствие изучения новой техники (пункт А) и дальнейшее совершенствование уже освоенной техники.
| Атака передней ногой с подскоком. Работа в парах по принципу челнока: цуки + подсечка.
| Перемещения в дзию-камаэ с ударами ногами и связками типа блок-удар. Работа в парах на встречную атаку. Условный спарринг с акцентом на подсечки.
|
|
| 110.
|
| Киба-дати. Основные блоки. Подсечка + маваси-гэри (одной ногой). Отработка в парах уходов в сторону от ударов рукой или ногой.
| Перемещения в дзию-камаэ с парными связками типа:
1. Маэ гэри + еко-гэри.
2. Маваси-гэри + маэ-гэри.
3. Ёко-гэри + усиро-гэри.
Условный спарринг на встречную атаку с применением подсечки или ухода в сторону.
|
|
| 111.
|
| Перемещения в дзэнкуцу-дати с ударами руками и ногами. Атака передней ногой с подскоком. Работа впарах - подсечка под переднюю ногу с последующей атакой.
| Перемещения в дзию-камаэ с комбинациями:
1 Подсечка + цуки
2. Подсечка + маваси-гэри + цуки + подсечка.
3. Маэ-гэри+ маэ-гэри + подсечка.
4. Подсечка + маваси-гэри + подсечка + маваси-гэри.
Условный спарринг на встречную атаку.
|
|
| 112.
|
| Маэ-гэри передней и задней ногой с перемещениями в дзэнкуцу-дати. То же с маваси-гэри.
| Работа в парах в дзию-камаэ:
Атака: гэри + цуки или цуки + гэри.
Защита: блок + блок + цуки.
Условный спарринг на встречную атаку маэ-гэри. Суперсерии на удары ногами.
|
|
| 113.
|
| Маваси-гэри (на месте и в перемещениях в дзэнкуцу-дати со связкой маваси-гэри + подсечка + маваси-гэри). Отработка в парах: атака: передней ногой маваси-гэри, защита: уход в сторону + контратака.
| Работа в парах в дзию-камаэ (повторение урока 112 с заменой на маваси-гэри). Условный спарринг на встречную атаку (маваси-гэри).
|
|
| 114.
|
| Ёко-гэри (по аналогии с уроком 113). Связка ёко-гэри + усиро-гэри. Отработка в парах.
| Работа-в парах в дзию-камаэ (урок 112 – замена на ёко-гэри). Условный спарринг на встречную атаку еко-гэри.
|
| 4.1.2. Соревновательный цикл. Сохранение достигнутого уровня спортивной формы, проведение соревнований.
|
|
| 115.
|
| Основные блоки в сочетаниях с различными ударами в перемещениях в дзэнкуцу-дати и дзию-камаэ.
| Работа в парах в дзию-камаэ: атака – урок 112, защита - блок + блок + цуки + гэри. Удары передней ногой с подскоком (все освоенные удары). Суперсерии на удары ногами.
|
|
| 116.
|
| Перемещения в основных позициях со связками блок + удар.
| Повторение урока 115. Работа в парах: уход в сторону от маэ-гэри. Свободный спарринг с ограниченным контактом.
|
|
| 117.
|
| Основные блоки руками в сочетании с ударами ногами на месте и в перемещениях.
| Перемещения в дзию-камаэ со связками:
1. Маэ-гэри + цуки + подсечка + маваси-гэри.
2. Маваси-гэри + цуки + подсечка + маэ-гэри.
3. Ёко-гэри + цуки + подсечка + маваси-гэри.
Атака передней ногой с подскоком (все освоенные удары). Суперсерии на удары ногами. Свободный спарринг с ограниченным контактом.
|
|
| 118.
|
| Удары передней и задней ногой из дзию-камаэ в сочетаниях с «разножкой» и подсечками.
| Работа в парах в дзию-камаэ с акцентом на подсечку и первую атаку с передней ноги. Свободный спарринг с ограниченным контактом.
|
|
| 119.
|
| Повторение связок удар рукой + удар ногой + удар рукой (с увеличением количества ударов).
| Свободный спарринг с ограниченным контактом с применением ранее изученных комбинаций.
|
|
| 120.
| СОРЕВНОВАНИЯ.
|
Дальнейший план занятий строится по аналогии с вышеприведенным, с учетом усложнения изучаемых техник, уделяя особое внимание комбинационности атакующих действий.