Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Словарь терминов. Абсолют — духовная первооснова и одновременно высшая, верховная ценность.⇐ ПредыдущаяСтр 55 из 55
Абсолют — духовная первооснова и одновременно высшая, верховная ценность. Абстракт — нечто выделенное, наделенное самостоятельностью и вложенное, как общее, в предмет исследования. Агент — действующий или познающий субъект. Алгоритм —совокупность последовательных действий, направленных на решение данной задачи. Альтернатива — одно из двух, как правило противоположных, решений; один из многих вариантов. Анахронизм — пережиток старины, устарелый взгляд или обычай. Апологетика — восхваление чего-либо вместо объективного суждения, взвешенной оценки. Архетип — глубинная порождающая структура, предельное основание. Аскеза — воздержанность, отказ от жизненных, особенно материальных, благ. Атрофия — притупление какого-либо чувства, свойства; увядание какой-либо структуры. Благо — добро как благополучие. Вкус — чувство-понимание красивого, истинного, доброго. Генезис — происхождение, возникновение. Герменевтика — традиция и способы истолкования текстов. Глобальный — имеющий дело с миром как целым. Гносеология — учение о знании, теория познания. Декаданс — кризисные, упадочные явления в искусстве конца 19 — начала 20 века. Дискурс — логически и методически последовательное рассуждение. Дихотомия — последовательное деление целого на две части с последующим выбором одной из них. Идеальный тип — теоретическая конструкция, представляющая изучаемый предмет в его логической непротиворечивости и рациональной правильности, — словом, в абстрактно чистом виде. Инвариантный — независимый от преобразований, остающийся неизменным. Индифферентность — равнодушие, безучастность. Институционализация — организационное закрепление и подтверждение той или иной активности человека. Интериоризация — “овнутрение”, перевод во внутренний план, внутренний мир человека; формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности. Интерпретация — истолкование, раскрытие смысла, содержания чего-нибудь. Интерсубъективность — доступность и открытость двум и более субъектам Интровертность — направленность личности на явления своего внутреннего, собственного мира. Интуиция — непосредственное усмотрение истины без предварительного анализа и доказательства. Инфантилизм — отсталость развития, “детскость”; сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту. Классический — идущий из античности, традиционно-образцовый. Контекст — законченное в содержательном отношении многообразие, определяющее значение входящих в него элементов. Концепция — основная мысль, системно к тому же представленная. Корректность — правильность, точность. Космополитизм — “человек — гражданин мира”. Критерий — мерило оценки. Культура — высокий уровень развития чего-нибудь. Логос — слово, закон, нечто, лежащее в основании. Маргинальность — положение вне структуры или системы, обочина общественной жизни. Ментальный — умственный, мысленный, психический, душевный. Мировоззрение — система взглядов на мир и место человека в нем. Нарциссизм — самолюбование, замкнутость на себя, свои потребности и интересы. Нирвана — блаженное состояние отрешенности от жизни. Обскурантизм — враждебное отношение к просвещению и науке. Оппортунизм — соглашательство, приспособленчество. Парадигма — образец, или схема, задающая способ видения того или иного предмета; идеальная теория, определяющая способ объяснения изучаемых явлений. Паранаучный — ненаучный, околонаучный, мнимонаучный. Парафилософия — то, что вокруг или около философии, что не входит в философию из-за сомнительности (или инаковости) своего содержания. Перманентный — постоянный, непрерывно продолжающийся. Пиетизм — набожность; строгое соблюдение каких-то правил. Постмодернизм — мировоззренческо-методологическая установка, резко рвущая с традицией (Разумом, Истиной, Целым). Постулат — положение, принимаемое без доказательства. Предикат — логическое сказуемое; то, что в суждении высказывается о предмете суждения, т. е. о субъекте. Предмет — объект (реальное положение вещей) как он видится субъекту познания (предстает в свете той или иной науки). Презумпция — предположение, признаваемое истинным, пока не доказано обратное. Престиж — авторитет, влияние, уважение, которым пользуется кто-либо. Прецедент — случай, имевший ранее место и служащий примером или оправданием для последующих случаев подобного рода. Проблема — вопрос, на который можно ответить, только прибавив что-то новое к уже имеющемуся, наличному знанию. Проспективный — устремленный или направленный в будущее. Рациональное — разумно (аналитически, логически) обоснованное, целесообразное. Реактивность — совокупность ответных действий на влияние или раздражение внешней среды. Редукция — сведение сложного к простому. Ретроспектива — обращение к прошлому. Рефлексия — самоанализ, мысль о мысли, самоотчетное рассуждение. Ригоризм — чрезмерная строгость в соблюдении каких-либо принципов. Сенсуализм — философское учение, признающее единственным источником познания ощущения. Силлогизм — умозаключение, состоящее из двух суждений (посылок), из которых следует третье суждение (вывод). Синергия — сотрудничество, содружества, эффект согласованных, солидарных действий. Софийное — мудрое, относящееся к мудрости. Социальный статус — положение человека в системе общественных отношений, определяющее его права и обязанности. Спецификация — детализация, перечисление специфических особенностей чего-либо Спонтанный — самопроизвольный, вызванный внутренними причинами. Стратификация — разделение или расчленение общества на отдельные слои или группы. Сублимация — трансформация инстинктивных форм психики в более приемлемые для индивида и общества. Субординация — система подчинения низшего высшему, младших старшим. Сущность — внутреннее и наиболее глубокое содержание предмета. Табу — запрет, налагаемый на какой-либо предмет, действие, слово. Теория — система идей, обобщающих практический опыт и отражающих закономерности природы, общества и мышления. Толерантность — терпимость, уважение другой позиции, иного мнения. Утилитаризм — узкий практицизм, стремление извлекать из всего выгоду или пользу. Феноменология — наука о смыслах, о том, что фактически дано человеку, когда он воспринимает (познает) мир. Филоидеология — любовь к идеологии, т. е. абсолютизация места и роли идеологии в жизни людей. Эволюция — постепенное и непрерывное изменение или развитие. Эвристика — то, что стимулирует активный поиск решений. Эгалитаризм — равенство, всеобщая уравнительность Экзистенциальное — относящееся к жизни, ее основаниям и целям. Экстенсивный — направленный в сторону количественного увеличения, расширения, распространения. Экстравертность — направленность личности на мир внешних объектов, на других людей, на социальное окружение. Элита — лучшие, наиболее видные представители какой-либо части общества. Эпатировать — поражать, удивлять скандальными выходками и суждениями. Эпистемологический фундаментализм — уверенность в возможности укоренить изучаемое многообразие в ту или иную стабильную и прочную основу.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ 1. Предмет философии: общие контуры проблемы. 2. Происхождение философии: от мифа к логосу. 3. Философия как учение о всеобщем. 4. Целостность философского знания: мир в целом и мир как целое. 5. Проблемно-альтернативный характер философского знания. 6. Критицизм и рефлексия в философии. 7. Философия и наука: единство и различие. 8. Философская и религиозная вера. 9. Западно-восточный спор в философии 10. Морально-политическое учение Конфуция. 11. Философская система даосизма. 12. Веданта как ортодоксальная школа древнеиндийской философии. 13. Материализм и атеизм чарваков. 14. Древнегреческая натурфилософия: из чего все сделано. 15. Сократ как олицетворение философии. 16. Миф и пещере и диалектика идей Платона. 17. Учение Аристотеля о четырех причинах. 18. Философия эпикуреизма: избавить людей от страха смерти. 19. Философия стоиков: позднеантичный идеал мудреца. 20. Общество и история в учении Августина. 21. Христианская философия Фомы Аквинского. 22. Гуманизм эпохи Возрождения. 23. Никколо Макиавелли: диалектика целей и средств. 24. Ф. Бэкон: философское обоснование опытных наук. 25. Бэконовская критика Идолов. 26. Р. Декарт: “мыслю — следовательно, существую”. 27. “Критическая философия” И. Канта: что и как познает человек. 28. Кантовский категорический императив: первенство нравственного долга. 29. Тождество мышления и бытия как исходный пункт философской системы Гегеля. 30. К. Маркс: материалистическое понимание истории. 31. Традиции и особенности русской философии. 32. Русская философия: западники и славянофилы. 33. Философские взгляды Вл. Соловьева. 34. Н. Бердяев: философия творчества и свободы. 35. Особенности аналитического стиля философствования. 36. Понятие феномена в феноменологии. 37. Понятие постмодернизма. 38. Философский смысл проблемы бытия. 39. Философское понятие материи. 40. Взаимосвязь материи, пространства и времени. 41. Происхождение сознания и его социальная сущность. 42. Идеальность и творческий характер сознания. 43. Феномен бессознательного. 44. Соотношение языка и мышления. 45. Сенсуализм и рационализм в истории и теории познания. 46. Истина: диалектика объективного и субъективного. 47. Абсолютное, относительное и конкретное в истине. 48. Критерии истины. 49. Специфика социально-гуманитарного познания. 50. Природа человека: многообразие интерпретаций. 51. Базовые потребности человека: сущность и структура. 52. Философский подход к проблеме смысла жизни. 53. Гедонизм и аскетизм в проблеме смысла жизни. 54. Религиозный смысл жизни. 55. Чему учит и что может философия.
+++
|