Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действие первое 1 страница






ЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ

Лето. На сцене находятся два дома.

С одной стороны сцены расположен Старый дом – одноэтажный, двухэтажный или многоэтажный, давно не знавший ремонта, со старой, разбитой дверью, ведущей в подъезд.

На другой стороне сцены красуется элитный Новый дом, с балконом (или лоджией), с красивыми дверями, ведущими в подъезд. (Двери в подъезды этих двух домов могут располагаются в глубине сцены.)

В Старом доме и в Новом доме находятся квартиры героев нашей пьесы.

В Старом доме видна часть квартиры Добрыни. (Частью квартиры может являться выгородка, возможно, даже расположенная на самой авансцене и шириной всего 1, 5-2 метра. На фоне этой выгородки могут находиться: половина дивана, часть стола, несколько полок на стене и т.д.)

Вверху Старого дома располагается окно квартиры Романа.

А в Новом доме находится двухуровневая («двухэтажная») квартира Мальвины. На первом этаже этой квартиры мы видим часть прихожей и гостиную комнату. На втором этаже квартиры находится часть комнаты Мальвины, с балконом (или лоджией).

А как построить на сцене декорации двух многоэтажных домов, за ответом на этот несложный вопрос можно обратиться к спектаклям советского театрального прошлого, например, можно вспомнить спектакль «Маленькие комедии большого дома» и другие.

Два дома на сцене могут быть элементарно нарисованы на раздвигающихся «занавесях», (как это делалось в добрую, советскую, театральную старину). Или же контуры двух домов могут очерчиваться с помощью светящейся светодиодной ленты. Дома могут обозначаться при помощи проекции видеоизображения, (несмотря на то, что автор весьма не любит любое кино- и видеоизображение в драматическом спектакле, считая подобное смешение жанров неудачным, уничтожающим магию драматического действа спектакля).

А перед тем, как действие спектакля начнет происходить в какой-либо квартире, стены дома, (если таковые вообще имеются) раздвигаются, поднимаются, поворачиваются, одним словом «исчезают».

На полу сцены находятся не обшарпанные, выщербленные, голые доски, а скорее всего, там натянут песочного цвета половик, на котором хорошо видны квадраты тротуарной плитки.

Между этими двумя домами располагается двор с цветочной клумбой и детской песочницей, возможно, с «грибочком». (Но песочница может и полностью отсутствовать, а все действие с ней связанное может быть перенесено в цветочную клумбу.)

Еще во дворе могут находиться: скамейка, детские качели, да и много всего иного, всего того, что может вдруг понадобиться по ходу спектакля.

В самой глубине двора высятся густые, зеленые кусты или деревья, обрамляющие двор.

У одного из порталов сцены находится небольшой уличный фонарь. Новый дом так же может иметь при себе один или даже два небольших и красивых фонаря.

МНОГОФИГУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ №1. «ПРОЛОГ ИЛИ ЗНАКОМСТВО»

Весь «Пролог» проходит в быстром темпе, (кроме сцен Добрыни и Мальвины).

ВО ДВОРЕ. «ПЕРЕД НОВЫМ ДОМОМ»

Мальвина, Роман, Сергей, Вера, Консьержка, два грузчика

Двор между Старым и Новым домом.

На сцену выходит Добрыня.

 

ДОБРЫНЯ: (в зрительный зал) Эта история началась после того, как в соседний дом приехала одна семья…

 

ЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ

 

На сцену выходят Роман и Мальвина.

 

РОМАН: (Добрыне) Ты не умеешь рассказывать! (в зрительный зал) Эта история произошла после того, как она… После того, как я… Эта трагическая история случилась после того, как возникла одна очень глупая идеи.

ДОБРЫНЯ: (Роману) Ну, ты тупой, вообще, что ли? Зато ты отлично рассказал!

МАЛЬВИНА: (в зрительный зал) Все, что со мной случилось, видимо, оно должно было случиться, может быть, потому, что такова моя судьба?..

РОМАН: (в зрительный зал) А по-настоящему, эта история началась после того как я полюбил, я полюбил впервые в жизни… Только сейчас я бы многое сделал не так, но уже поздно что-то менять, теперь ничего не изменишь. Зато я понял, что такое любовь, и что эта ужасная любовь может наделать.

МАЛЬВИНА: (в зрительный зал) События, происходившие со мной, казались мне странными, непонятными, даже страшными, и я не могла на них повлиять…

ДОБРЫНЯ: (в зрительный зал) А когда я впервые увидел ее, меня как будто сковородкой по голове ударили, такое было впечатление… И все началось после переезда в соседний дом одной семьи, где была она - самая лучшая девушка на свете…

 

ЗАТЕМНЕНИЕ

 

Добрыня, Роман и Мальвина уходят со сцены.

Музыка.

День.

На сцену быстро выходит Сергей, у него небольшая, аккуратная бородка, следом за ним появляются Вера и Мальвина.

Вера и Мальвина одеты стильно, даже гламурно, подол платья (или юбки) у Мальвины весьма короткий.

СЕРГЕЙ: (обращаясь за кулисы) Девочки, за мной, сюда! (На сцену выходят Вера и Мальвина.) Полюбуйтесь, вот это и есть наш новый дом, в котором я купил для нас шикарную и прекрасную, двухэтажную квартирку! (Мальвине) Ну что, моя принцесса, нравится твой новый замок?

МАЛЬВИНА: А это - элитный дом?

СЕРГЕЙ: Даже суперэлитный и очень престижный, недавно построили, и совсем рядом прекрасный парк!

ВЕРА: Но с наружи как-то не очень…

СЕРГЕЙ: Почти в центре города, и вообще красота!..

ВЕРА: Сережа, ну зачем ты так поступил?! Втайне от родной жены и дочери купил такую дорогую квартиру, и доволен, как дурачок!

СЕРГЕЙ: Но я ведь хотел сюрприз вам сделать!

ВЕРА: Сережа, лучше заткнись!

МАЛЬВИНА: Мама!

ВЕРА: Доча, и ты тоже! Я до сих пор не в себе. Сережа, если ты работаешь и хорошо зарабатываешь, а я обычная домохозяйка, так со мной и посоветоваться не надо? Ты же меня ни во что не ставишь!

СЕРГЕЙ: Верочка, но я же…

ВЕРА: Только я умоляю, не надо мне сю-сю!

СЕРГЕЙ: Верочка, я же хотел…

ВЕРА: И закрой уже свою шарманку! Сто раз повторял про свой идиотский сюрприз… Еще какую-то клумбу дурацкую здесь поставили…

МАЛЬВИНА: Мама!

ВЕРА: Что, мама?! Ну, зачем тут клумба, чтобы запинаться?

МАЛЬВИНА: Ну, мама!..

КОНСЬЕРЖКА: (Выходит из дверей Нового дома, на боку у нее резиновая палка, похожая на полицейскую дубинку.) Ой, здравствуйте, а мы вас давно ждем! Вы семья Боровиковых?

ВЕРА: Да, это мы.

СЕРГЕЙ: Сергей Боровиков с супругой и дочерью.

КОНСЬЕРЖКА: Очень приятно, а я ваша консьержка – Нина Степановна, по совместительству еще дворник, убираюсь тут для вас. Вы мне говорите, кого к вам пропускать, кого нельзя не пускать – у нас тут с этим строго, и чужой к вам ни за что не проскочит!..

 

Слышно, как подъезжает большая машина-автофургон, машина сигналит.

СЕРГЕЙ: А вот и наша мебель подъехала! (грузчикам) Грузчики, давайте ко мне, и поживей! (Уходит в сторону подъехавшей машины.)

Возможно, сейчас на сцену выезжает задняя часть автофургона, на дверях которого написано «Счастливое новоселье». Но, также возможно, никакого автофургона и не появляется, а лишь подразумевается, что фургон находится за кулисами. (При желании, двери автофургона могут отражаться в «зеркальной» плоскости Нового дома или же видеопроецироваться, несмотря на то, что автор подобное не любит)

 

КОНСЬЕРЖКА: (Вере) И как мне вас прикажете величать?

ВЕРА: Можете просто - Вера Петровна.

 

На сцену выходит 1-й грузчик, (рабочий сцены).

 

КОНСЬЕРЖКА: Очень приятно, а я Нина Степановна… (протягивает повисшую в одиночестве руку)

ВЕРА: Вы уже говорили.

КОНСЬЕРЖКА: (Вере) Ой, простите…

 

Если на сцене все-таки появились двери автофургона, то сейчас 2-й грузчик их открывают, и становятся видны находящиеся в фургоне картонные коробки, с номерами, нарисованными на боку, большие мешки, мебель.

 

СЕРГЕЙ: (грузчику) Начинайте разгружать машину!

1-Й ГРУЗЧИК: (Сергею) Сделаем! (уходит)

 

На сцену с коробкой №1 выходит 2-й рабочий-грузчик, он кладет коробку перед Новым домом и быстро уходит.

 

КОНСЬЕРЖКА: А я вам двери пошире… (Консьержка открывает двери подъезда и сама скрывается в подъезде.)

СЕРГЕЙ: Ну, девочки, сейчас вы увидите нашу новую квартиру и просто упадете!

 

На сцену с коробкой №2 выходит 1-й рабочий-грузчик. Он так же кладет коробку перед Новым домом и быстро уходит.

 

ВЕРА: Чувствую, я упаду первой. (Мальвине) Доча, я пошла на разведку, а ты пригляди за вещами, (громким шепотом) чтобы нас тут еще на фиг не разворовали!..

МАЛЬВИНА: Мама, но мне тоже не терпится посмотреть!..

ВЕРА: Деточка, ты успеешь.

Два грузчика вновь появляются на сцене, с коробками под №№ 3 и 4.

(Никто не запрещает грузикам носить коробки и мешки, подтанцовывая или даже танцуя.)

СЕРГЕЙ: (грузчикам) Сначала заносите коробки под номерами один и два, только зеленую коробку не трогайте!

 

Грузчики кладут коробки с №№ 3 и 4 и поднимают коробки с №№ 1 и 2.

Из подъезда выглядывает Консьержка и сразу скрывается.

ВЕРА: Ну, давай, глянем на твою хибару, в которой нам придется теперь жить.

Сергей, Вера и два грузчика, несущие коробки под №№1 и 2, входят в подъезд Нового дома.

Мальвина осматривает двор, обходит клумбу, срывает с клумбы цветок, может быть, она вставляет его за ухо.

МАЛЬВИНА: Какие милые цветочки у меня в садочке…

Музыка. Освещение меняется.

Стены Нового дома раздвигаются, поднимаются, поворачиваются.

 

 

КВАРТИРА МАЛЬВИНЫ. «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР»

Сергей, Вера, два грузчика

Сергей и Вера входят в гостиную комнату квартиры Мальвины (семьи Боровиковых) и следом за ними в квартире появляются грузчики с коробками.

В квартире Мальвины мы видим: небольшую часть прихожей, гостиную комнату, на втором этаже часть комнаты Мальвины, с выходом на балкон (или лоджию), и, конечно, сам балкон.

 

СЕРГЕЙ: (Вере) Вот оно, наше новое гнездышко!

ВЕРА: Это что, в прихожей на стенах плитка?

СЕРГЕЙ: А говорят, сейчас это модно, и на кухне тоже плитка…

ВЕРА: Какой ужасный цвет, так она еще и отваливается. Ну, отличная квартирка!

СЕРГЕЙ: Не может быть!

ВЕРА: Полюбуйся.

 

Вера отрывает от стены две плохо приклеенные плитки, которые падают на пол.

 

1-Й ГРУЗЧИК: Куда нести?

ВЕРА: Да подождите вы!

СЕРГЕЙ: Ты не волнуйся, а плитку мы переложим. А там - вход на второй этаж, я думаю, на втором этаже будет комната нашей доченьки и мой кабинет, а туда - остальные две комнаты, и наша спальня.

2-Й ГРУЗЧИК: Да куда нести-то?

СЕРГЕЙ: (показывает грузчикам) Вперед несите! Верочка, ну как?

 

Грузчики проходят в гостиную и скрываются.

 

ВЕРА: Да ты, Сережа, с дуба рухнул, вот как… Давай, показывай дальше.

 

Сергей и Вера скрываются в глубинах квартиры.

Освещение меняется.

ВО ДВОРЕ. «ЖЕНЯ»

Мальвина, Женя, два грузчика

Мальвина уже погуляла по двору. Возможно, сейчас она снова нюхает цветы на клумбе или фотографирует Новый дом и клумбу на свой мобильный телефон, пятясь спиной назад.

На сцену, на «скейтборде» быстро выезжает Женя, она в спортивном костюме и бейсболке. (При желании, Женя может кататься на роликовых коньках.)

 

ЖЕНЯ: (Мальвине) С дороги! Осторожно!

 

Женя наезжает на Мальвину, хватается за нее, и обе девушки чуть не упали, (или даже упали) на клумбу.

 

МАЛЬВИНА: Ай! Ты сначала ездить научись, а потом уже людей дави!

ЖЕНЯ: Прости.

МАЛЬВИНА: У меня из-за тебя синяк может быть.

ЖЕНЯ: Извини.

МАЛЬВИНА: И вообще, в твоем возрасте на такой доске уже не катаются.

ЖЕНЯ: А я вот решила немного похудеть, и вспомнила, что когда-то на скейтборде училась кататься…

МАЛЬВИНА: Ну, какая необычайно интересная история. Ты мне лучше скажи, вот этот дом - элитный?

ЖЕНЯ: Не поняла…

МАЛЬВИНА: Я тебя спрашиваю, этот новый дом – элитный, он только для элитных жителей?.. Или нет?..

ЖЕНЯ: Даже и не знаю, вообще-то я в этом доме я живу. Наверное, я не элитная, если на скейтборде катаюсь? (Женя встает на скейтборд.)

МАЛЬВИНА: А ты вообще кто?

ЖЕНЯ: Человечиха.

МАЛЬВИНА: Надо же, как остроумно.

ЖЕНЯ: Евгения Попова, можно просто Женя. А ты?

МАЛЬВИНА: Понятно. И ты, естественно, не замужем?

ЖЕНЯ: Пока еще нет, я вместе с отцом живу.

МАЛЬВИНА: И твой отец работает слесарем-сантехником?

ЖЕНЯ: Почему, он у меня адвокат, у него своя адвокатская контора в городе, может быть, даже самая лучшая.

МАЛЬВИНА: Господи, ты меня чуть не напугала. Ну, конечно же, это элитный дом, и только для богатых. А у меня папа банкир.

ЖЕНЯ: Надо же…

 

Из Нового дома быстро выходят два грузчика, идут в сторону автофургона, (за кулисы).

 

МАЛЬВИНА: И мы сюда переезжаем…

ЖЕНЯ: Поздравляю.

МАЛЬВИНА: Мой папа в крупном банке работает, он им просто руководит.

ЖЕНЯ: Обалдеть, вообще!

МАЛЬВИНА: Ты что, иронизируешь?

ЖЕНЯ: Я нет, нисколько! А ты фитнесом занимаешься? Ну, ходишь в какой-нибудь фитнес-клуб?

МАЛЬВИНА: Никуда я не хожу, мне же некогда, я в институте учусь.

ЖЕНЯ: Так я тоже учусь, на юриста, но иногда все же бегаю на фитнес.

 

На сцене появляются грузчики с большими мешками, кладут мешки перед Новым домом и снова скрываются за кулисами.

 

МАЛЬВИНА: Будешь, как отец, адвокатом?

ЖЕНЯ: Не обязательно, может, стану прокурором или даже судьей.

МАЛЬВИНА: А я на экономическом факультете учусь, на втором курсе.

ЖЕНЯ: Ой, я уже поняла, так это вы здесь двухэтажную квартиру купили?!

МАЛЬВИНА: Да, это мы купили двухуровневую квартиру.

ЖЕНЯ: Значит, мы теперь соседи! Обменяемся номерами телефонов?

МАЛЬВИНА: Конечно!

ЖЕНЯ: А хочешь, я помогу вам вещи таскать?

МАЛЬВИНА: Женя, да лучше не надо!

ЖЕНЯ: Да мне не трудно!

 

На сцене снова появляются два грузчика с коробками под №№ 5 и 6, они кладут эти коробки и поднимают коробки с №№ 3 и 4, с которыми и скрываются в Новом доме.

 

МАЛЬВИНА: Тогда возьми что-нибудь легкое, полочку там, или коробочку небольшую, только зеленую не трогай.

ЖЕНЯ: (Мальвине) Ладно, разберемся…

 

Женя убегает к автофургону, (за кулисы).

 

В квартиру Мальвины входят грузчики с коробками в руках и исчезают в глубинах квартиры.

 

 

ВО ДВОРЕ. «РОМАН»

 

Вера, Сергей, Мальвина, Женя, Роман, Анатолий, Марина

Музыка.

На сцене появляется Роман, на ходу он разговаривает по мобильному телефону. В другой руке Романа большой современный магнитофон «Бум-бокс», из карманов торчат банки (бутылки) с пивом, и вдобавок, видна еще одна бутылочка с чем-то.

РОМАН: (в мобильный телефон) Ты уже дома или где?

Сергей и Вера появляются на балконе. Вера машет Мальвине рукой.

 

ВЕРА: Доченька, мы на твоем балкончике!

МАЛЬВИНА: Мама, возвращайся скорее!..

ВЕРА: (Мальвине) Хорошо! (Вера и Сергей уходят с балкона.)

Появляется Женя с двумя стульями в руках.

МАЛЬВИНА: Женя, стулья тяжелые, оставь один…

ЖЕНЯ: (Мальвине) Ладно, разберемся…

Мальвина забирает у Жени один стул.

Роман, разговаривая по мобильному телефону, смотрит на Мальвину и подходит к ней.

РОМАН: (махнул Жене рукой) Женя, привет!

ЖЕНА: (Роману) Привет!

Женя поднимает скейтборд, вместе со скейтбордом и одним стулом Женя скрывается в дверях Нового дома.

РОМАН: (в мобильный телефон) Ты в первую смену, что ли? Уже идешь домой?..

Роман одет достаточно прилично и современно, (и уж точно, одет не в обноски из театрального подбора). И по цвету костюм Романа не сливается с декорациями, (как это нередко принято в современных спектаклях, в которых актеры в костюмах, допустим, серого цвета, и гуляют на фоне таких же серых декораций, в буквальном смысле, сливаясь с декорациями). Но в спектакле по данной пьесе подобной байды близко быть не должно.

РОМАН: (в мобильный телефон) Жду тебя во дворе… Придешь, узнаешь… (Роман выключает мобильный телефон и подходит к Мальвине.) А это кто это мы такие?

МАЛЬВИНА: (Роману) Что вам нужно?

РОМАН: Ничего, я просто смотрю.

МАЛЬВИНА: Куда?

РОМАН: На тебя.

МАЛЬВИНА: Ну, все, посмотрел?

РОМАН: Допустим…

МАЛЬВИНА: Ну, и как?

РОМАН: Да, так себе, знаешь, ничего особенного, бывают и получше. А ты сюда переезжаешь?

МАЛЬВИНА: А вам, рыбакам, собственно какое дело?

РОМАН: Мне просто интересно, но только я не рыбак.

МАЛЬВИНА: А почему от тебя так ужасно рыбой пахнет?

РОМАН: Ой, ну точно, так это у меня вобла к пиву, будешь?! (Роман достает из кармана сушеную рыбу.)

 

В квартире Мальвины появляется Женя со стулом и скрывается в глубине квартиры.

МАЛЬВИНА: Нет, спасибо.

РОМАН: С пивом, нет?.. А у меня еще водка есть. Может, хочешь?

Роман вытаскивает из карманов банки (бутылки) с пивом и бутылочку с водкой, и все это выставляет возле клумбы.

МАЛЬВИНА: Прямо здесь?

РОМАН: Ну, почему, мы можем пойти куда-нибудь.

МАЛЬВИНА: Ты что, дурак, или ты серьезно думаешь, что я пью водку обычно днем, на улице, и непременно с первым встречным?

РОМАН: А почему бы и нет?

МАЛЬВИНА: Кошмар, куда я попала… (кричит) Мама, ну ты скоро?! Мама!

РОМАН: Ну, так что?

ВЕРА: (выглянула с балкона и снова скрылась) Доча, да подожди ты немного!

РОМАН: Или давай ко мне домой, посидим там, познакомимся поближе.

МАЛЬВИНА: А вот это хорошее предложение, и я с удовольствием к тебе загляну, если ты, конечно, в этом доме живешь…

РОМАН: Не, я в том живу.

МАЛЬВИНА: Ах, ты живешь в том сарае, как же тебе не повезло, значит, никуда мы и не пойдем.

РОМАН: Вообще-то там не сарай.

МАЛЬВИНА: В самом деле? Прости, я перепутала, потому что с виду твой дом очень уж похож на сарай.

РОМАН: Это возможно. Нас уже лет десять обещают как снести, и все еще никак… Так что мы с тобой теперь соседи…

МАЛЬВИНА: Только вот этого не надо, и мы с тобой никакие не соседи! И вообще, кому-то уже пора топать в свой сарай, и там пить водку или делать, что хочешь, а здесь моя территория, и я вас попрошу!

РОМАН: А чего ты меня гонишь? Это мой двор.

 

Из Нового дома выходят два грузчика, идут за кулисы.

 

МАЛЬВИНА: И здесь ты сильно ошибаешься, папа мне говорил, что между нашими домами, скоро забор здесь поставят!

РОМАН: Высокий?

МАЛЬВИНА: Очень! Чтобы всякие разные темные личности не шлялись возле моей клумбы!

РОМАН: Ой, ну какие же ненормальные мы тут приехали…

МАЛЬВИНА: Знаешь, я лучше промолчу…

РОМАН: И правильно сделаешь.

 

Два грузчика выходят из-за кулис с двумя большими мешками, кладут мешки перед Новым домом и снова скрываются за кулисами.

 

МАЛЬВИНА: (кричит) Ну, ма-ма!

РОМАН: Слушай, а давай я вещи помогу носить?

МАЛЬВИНА: Еще один…

РОМАН: Что один?

МАЛЬВИНА: Ничего. Умоляю, не надо мне ничего помогать!..

РОМАН: Да, я совсем забыл, а тебя как зовут? Я – Роман Холодный, фамилия холодная, а сердце горячее, а тебя как?

МАЛЬВИНА: Не важно.

РОМАН: Значит, я – Роман, а ты - не важно?

МАЛЬВИНА: Вот именно.Ты что тут, самый наглый что ли, Роман, из того сарая?

РОМАН: Не, да я очень скромный, просто мне интересно, почему тебя замуж не берут?

МАЛЬВИНА: С чего это ты взял, что не берут, может, я уже замужем?

РОМАН: А кольцо где?

МАЛЬВИНА: Не твое дело! А ты всегда с магнитофоном по улицам ходишь, чтобы все видели, какой ты крутой перец, и у тебя даже магнитофон есть?

РОМАН: (показывает Мальвине магнитофон) Нет, это я сегодня притащил с работы свой Бум-бокс, он что-то сломался…

МАЛЬВИНА: И где же ты работаешь?

 

На сцене появляются грузчики с коробками под №№ 7 и 8, они кладут их рядом с мешками, поднимают коробки под №№ 5 и 6 и уходят в Новый дом.

 

РОМАН: А недалеко тут, на автомойке.

 

Роман пытается включить магнитофон.

МАЛЬВИНА: А кем?

РОМАН: Да никем…

МАЛЬВИНА: Должность такая?

РОМАН: Да машины я мою, кем же еще…

МАЛЬВИНА: Ах, Роман у нас мойщик машин, оказывается?

РОМАН: Да, ну и что?

МАЛЬВИНА: (кричит) Ничего, просто замечательно. Мама, ну скорее же ты!..

РОМАН: (из магнитофона зазвучала музыка) Смотри-ка, чудо, заработал! Это потому что он тебя увидел! А ты так умеешь?

 

Роман делает музыку погромче, вытаскивает из кармана и бросает на клумбу сушеную рыбу, и начинает танцевать «Танец придурочного Буратино». Но уже скоро его танец превращается в нечто совершенно иное, и Роман уже танцует вполне неплохо, возможно, что он танцует Hip-Hop или R& B, House, Krump или Locking, или даже Popping, или Jazz-Modern, или нечто иное.

Сергей и Вера выходят на балкон. Сергей скоро уходит с балкона, а Вера на какое-то время там остается, она наблюдает за Мальвиной и танцующим Романом.

Сергей сталкивается в квартире с вошедшими грузчиками и спешит на выход из квартиры.

На сцене появляется Анатолий, в его руках большая сумка и бутылка шампанского. Анатолий подходит к Старому дому, достает из кармана бумажку, видимо, с адресом. В окне Старого дома появляется Марина, она машет Анатолию рукой, он прячет бумажку и входит в подъезд Старого дома.

Мальвина садится на стул, Роман танцует возле нее. Мальвина встает со стула. Роман запрыгивает на стул и танцует на стуле.

ВЕРА: (на балконе, кричит Мальвине) Папа к тебе уже идет!.. (Вера кокетливо слегка подтанцовывает на балконе и затем уходит.)

 

Сергей быстро выходит из Нового дома

СЕРГЕЙ: А вы здесь танцуете...

МАЛЬВИНА: Я танцую?!

РОМАН: Да, мы танцуем! (Роман выключает магнитофон.)

СЕРГЕЙ: Ну, и молодцы. Иди, доча, посмотри квартиру, а я здесь побуду.

РОМАН: (Роман хватает коробку №7, Сергею.) А меня ваша доча заставила таскать!

МАЛЬВИНА: Я заставила?!

РОМАН: Очень меня просила!..

СЕРГЕЙ: Вот и правильно, доченька, мне надо было больше грузчиков заказывать, (Роману) а я хорошо заплачу.

МАЛЬВИНА: Папа, нам не нужны помощники! (Мальвина поднимает стул.)

РОМАН: (Сергею) Только заплатите обязательно!

СЕРГЕЙ: (Роману) Обещаю, не обижу.

МАЛЬВИНА: (Роману) Не трогай коробку с этим номером, здесь мои туфли!

 

Мальвина пытается отобрать у Романа коробку, но Роман не отдает и пытается отобрать у Мальвины стул.

 

РОМАН: (Мальвине) Нет, я буду таскать, мне заплатят!

МАЛЬВИНА: Идиот…

РОМАН: (Мальвине) Открой мне лучше дверь, доча!..

 

 

ВО ДВОРЕ. «ЛЮДМИЛА»

Сергей, Людмила, Юрий, Добрыня, Мальвина, Роман

На сцену выбегает Юрий, он что-то держит за пазухой. За ним бежит Людмила, она в халате, в каких работают в магазине, на халате «табличка» с именем и фамилией.

 

ЛЮДМИЛА: (Юрию) Ну-ка, иди сюда!

ЮРИЙ: (Людмиле) Никуда я не пойду!..

ЛЮДМИЛА: Я кому сказала!

ЮРИЙ: Щас, разбежался…

 

Юрий убегает от Людмилы, она преследует его, Юрий прячется от Людмилы за спиной Романа.

 

СЕРГЕЙ: (спрашивает у Романа) А кто эти двое?..

РОМАН: Соседи, из моего подъезда. (Сергею и Людмиле) Здрасьте…

ЛЮДМИЛА: Все равно дома поймаю!

ЮРИЙ: (Людмиле) Да отстань ты от меня!..

МАЛЬВИНА: (Сергею) Папа, ты чего?

ЛЮДМИЛА: Отдавай мне бутылку!

ЮРИЙ: Какую бутылку?!

МАЛЬВИНА: (Роману) И положи мою коробку!

РОМАН: (Мальвине) Да нет, конечно!

СЕРГЕЙ: (Роману) А что она у него просит?

РОМАН: Бутылку водки, наверное.

СЕРГЕЙ: Она алкоголичка?

РОМАН: Ну, что вы, мои соседи очень приличные люди.

МАЛЬВИНА: Это сразу заметно.

СЕРГЕЙ: Доча, ну ты иди.…

МАЛЬВИНА: (показывает на Романа) Вместе с ним?

СЕРГЕЙ: Да.

МАЛЬВИНА: Я с ним никуда не пойду!

РОМАН: Я, понимаешь, ей пиво предлагал, плясал для нее, а она ни в какую, тупая она, что ли?

МАЛЬВИНА: Ты сам с собой разговариваешь?

РОМАН: Да!

МАЛЬВИНА: Отлично!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.