Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Перечень умений и навыков,
которыми должен овладеть студент в результате изучения раздела «Морфология» 1. Умение определять в связном тексте принадлежность слова к той или иной части речи, исходя из его семантических, морфологических и синтаксических свойств. 2.Умение определить лексико-грамматический разряд имен существительных и их функции в связном тексте. 3.Умение обосновывать взаимосвязь семантики и морфологических форм ее выражения у существительных: собственных и нарицательных, конкретных, отвлеченных. 4.Умение определять род имен существительных в связном тексте, образовывать родовую форму, употреблять родовые формы (в формах согласования). 5.Умение определять форму существительного, образовывать возможные формы числа, обосновывать невозможность образования той или иной формы числа, правильно употреблять в связном тексте форму числа существительного. 6.Умение определять падеж существительного, значение, в котором используется та или иная падежная форма в связном тексте, правильно употреблять в речи падежную форму. 7.Умение определять способ образования существительного, значение его формообразовательных средств, образовывать существительные различными способами. 8.Умение производить морфологический разбор имени существительного. 9.Умение определять лексико-грамматический разряд имен прилагательных, их роль, место и функцию в связном тексте. 10.Умение определять и правильно употреблять в речи род, число имени прилагательного. 11.Умение определять и обосновывать принадлежность имени прилагательного к разряду качественных, относительных, притяжательных. 12.Умение выделять в связном тексте и правильно употреблять в речи относительные прилагательные. 13.Умение определять тип основы (на твердый – мягкий согласный, на шипящий, на (г), (к), (х), (j), характер склонения, умение употреблять в речи прилагательные в правильной падежной форме. 14.Умение обосновать возможность образования и правильного употребления в речи кратких форм имен прилагательных 15.Умение употреблять краткие формы имен прилагательных в предикативной функции при обозначении: а) постоянного/временного признака; б) в сочетаниях с местоимениями какой, такой; с наречиями как, так. 16. Умение обосновать возможность образования и правильного употребления в речи сравнительной/превосходной степени имен прилагательных. 17. Умение различать по смыслу словосочетания относительного прилагательного с существительным (шелковый платок) и существительного с существительным (платок из шелка). 18.Умение выделять формообразовательные, словообразовательные средства качественных, относительных, притяжательных имен прилагательных. 19. Умение выделять в связном тексте и определять разряд имен числительных по значению. 20. Умение употреблять в связной речи числительные 2, 3, 4, 5…20 с существительными и употреблять данные сочетания в речи. 21. Умение употреблять в связной речи числительные при указании на возраст (мне 20 лет). 22. Умение сочетать собирательные числительные с названиями лиц мужского пола (двое мужчин), с названием предметов (двое сапог). 23. Умение согласовать порядковые числительные с существительными и употреблять их в речи. 24. Умение определять разряд местоимений по значению. 25. Умение правильно употреблять в речи личные местоимения я, ты, он (она, оно, они) вопросительные местоимения кто, что. 26. Умение обосновывать и правильно употреблять в речи местоимения свой, личные местоимения 3-го лица (он, она, оно, они) в форме родительного падежа (его, ее, их) в указательном и притяжательном значении. 27. Умение употреблять в предложении при сказуемом вопросительные местоимения кто и что в сочетании с одушевленными и неодушевленными существительными. 28. Умение правильно употреблять в речи определительные местоимения всякий, любой, каждый. 29. Умение употреблять отрицательные местоимения при глаголе с отрицанием.
|