Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Перечень умений и навыков,






    которыми должен овладеть студент в результате изучения раздела «Морфология»

    1. Умение определять в связном тексте принадлежность слова к той или иной части речи, исходя из его семантических, морфологических и синтаксических свойств.

    2.Умение определить лексико-грамматический разряд имен существительных и их функции в связном тексте.

    3.Умение обосновывать взаимосвязь семантики и морфологических форм ее выражения у существительных: собственных и нарицательных, конкретных, отвлеченных.

    4.Умение определять род имен существительных в связном тексте, образовывать родовую форму, употреблять родовые формы (в формах согласования).

    5.Умение определять форму существительного, образовывать возможные формы числа, обосновывать невозможность образования той или иной формы числа, правильно употреблять в связном тексте форму числа существительного.

    6.Умение определять падеж существительного, значение, в котором используется та или иная падежная форма в связном тексте, правильно употреблять в речи падежную форму.

    7.Умение определять способ образования существительного, значение его формообразовательных средств, образовывать существительные различными способами.

    8.Умение производить морфологический разбор имени существительного.

    9.Умение определять лексико-грамматический разряд имен прилагательных, их роль, место и функцию в связном тексте.

    10.Умение определять и правильно употреблять в речи род, число имени прилагательного.

    11.Умение определять и обосновывать принадлежность имени прилагательного к разряду качественных, относительных, притяжательных.

    12.Умение выделять в связном тексте и правильно употреблять в речи относительные прилагательные.

    13.Умение определять тип основы (на твердый – мягкий согласный, на шипящий, на (г), (к), (х), (j), характер склонения, умение употреблять в речи прилагательные в правильной падежной форме.

    14.Умение обосновать возможность образования и правильного употребления в речи кратких форм имен прилагательных

    15.Умение употреблять краткие формы имен прилагательных в предикативной функции при обозначении:

    а) постоянного/временного признака;

    б) в сочетаниях с местоимениями какой, такой; с наречиями как, так.

    16. Умение обосновать возможность образования и правильного употребления в речи сравнительной/превосходной степени имен прилагательных.

    17. Умение различать по смыслу словосочетания относительного прилагательного с существительным (шелковый платок) и существительного с существительным (платок из шелка).

    18.Умение выделять формообразовательные, словообразовательные средства качественных, относительных, притяжательных имен прилагательных.

    19. Умение выделять в связном тексте и определять разряд имен числительных по значению.

    20. Умение употреблять в связной речи числительные 2, 3, 4, 5…20 с существительными и употреблять данные сочетания в речи.

    21. Умение употреблять в связной речи числительные при указании на возраст (мне 20 лет).

    22. Умение сочетать собирательные числительные с названиями лиц мужского пола (двое мужчин), с названием предметов (двое сапог).

    23. Умение согласовать порядковые числительные с существительными и употреблять их в речи.

    24. Умение определять разряд местоимений по значению.

    25. Умение правильно употреблять в речи личные местоимения я, ты, он (она, оно, они) вопросительные местоимения кто, что.

    26. Умение обосновывать и правильно употреблять в речи местоимения свой, личные местоимения 3-го лица (он, она, оно, они) в форме родительного падежа (его, ее, их) в указательном и притяжательном значении.

    27. Умение употреблять в предложении при сказуемом вопросительные местоимения кто и что в сочетании с одушевленными и неодушевленными существительными.

    28. Умение правильно употреблять в речи определительные местоимения всякий, любой, каждый.

    29. Умение употреблять отрицательные местоимения при глаголе с отрицанием.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.