Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Обслуживание пассажиров бизнес класса закусками.
Подготовка подноса с питанием
Бортпроводник-повар в буфете-кухне должен подготовить поднос с питанием к подаче пассажиру.
Если питание подается на посуде «DeSter» необходимо снять пищевую плёнку с тарелок с закусками, основную тарелку, салатник с пирожным и чашку.
В верхней части подноса в левом верхнем углу располагается салатник со специями, соусами, зубочисткой и маслом, за ним – салатник с овощной закуской. В нижней части подноса в левом нижнем углу – салатник для хлеба, затем тарелка с мясной закуской и с рыбной закуской. На поднос сервируются 2 комплекта металлических приборов, завёрнутых в льняную салфетку, в правый верхний угол ставится стакан с питьевой водой.

Если питание подается на фарфоровой посуде необходимо снять целлофановую пленку с тарелки с закуской и с масленки, сервировать поднос солонкой и перечницей, поставить на поднос бокал с минеральной водой.

Булочки предварительно разогревают и располагают их и черный хлеб в корзине, застеленной салфеткой.
Подготовленный поднос бортпроводник выносит в салон и ставит его на стол пассажира. После подачи подносов с питанием двум пассажирам в одном блоке кресел предлагаются напитки, затем из корзины хлеб/булочки. Бортпроводник желает пассажиру приятного аппетита.
По желанию пассажира, предлагаются дополнительные винно-водочные и прохладительные напитки «с руки».
Обслуживая пассажиров в ночном рейсе, надо стараться не беспокоить тех, кто отдыхает.
|