Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Обслуживание пассажиров бизнес класса закусками.






    Подготовка подноса с питанием

    Бортпроводник-повар в буфете-кухне должен подготовить поднос с питанием к подаче пассажиру.

    Если питание подается на посуде «DeSter» необходимо снять пищевую плёнку с тарелок с закусками, основную тарелку, салатник с пирожным и чашку.

    В верхней части подноса в левом верхнем углу располагается салатник со специями, соусами, зубочисткой и маслом, за ним – салатник с овощной закуской. В нижней части подноса в левом нижнем углу – салатник для хлеба, затем тарелка с мясной закуской и с рыбной закуской. На поднос сервируются 2 комплекта металлических приборов, завёрнутых в льняную салфетку, в правый верхний угол ставится стакан с питьевой водой.

    Если питание подается на фарфоровой посуде необходимо снять целлофановую пленку с тарелки с закуской и с масленки, сервировать поднос солонкой и перечницей, поставить на поднос бокал с минеральной водой.

     

    Булочки предварительно разогревают и располагают их и черный хлеб в корзине, застеленной салфеткой.

     

     

    Подготовленный поднос бортпроводник выносит в салон и ставит его на стол пассажира. После подачи подносов с питанием двум пассажирам в одном блоке кресел предлагаются напитки, затем из корзины хлеб/булочки. Бортпроводник желает пассажиру приятного аппетита.

    По желанию пассажира, предлагаются дополнительные винно-водочные и прохладительные напитки «с руки».

    Обслуживая пассажиров в ночном рейсе, надо стараться не беспокоить тех, кто отдыхает.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.