Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Требования к уровню профессиональной подготовки спасателей
Многообразие условий работы и ситуаций, возникающих при ликвидации последствий различных ЧС, предъявляет повышенные требования к уровню профессиональной подготовки спасателей. Спасатель должен уметь: -подготавливать к работе оборудование, инструменты, приспособления, содержать их в надлежащем состоянии, владеть навыками и приемами эксплуатации; - подготавливать к работе и эксплуатировать средства проведения радиационной и химической разведки, средства связи, оповещения, оказания медицинской помощи; - использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; - перемещаться в условиях пересеченной местности, преодолевать водные преграды, скальные участки, снежные склоны, расщелины, завалы; - пользоваться средствами пожаротушения; - оценивать создавшуюся обстановку и принимать оптимальное решение; - определять наличие поражающих факторов и возможные пути (варианты) развития ЧС; - рационально и безопасно строить свою работу; - проводить поиск пострадавших с использованием как подручных средств, так и специальной техники; - извлекать пострадавших из очага поражения и транспортировать их в безопасное место; - оказывать первую помощь пострадавшим; - оказывать самопомощь; - проводить разборку завалов; - выполнять такелажные, газосварочные, погрузочно-разгрузочные работы; - осознавать степень риска; - взаимодействовать с другими участниками работ, выполнять работы при воздействии одного или нескольких экстремальных факторов (высота, замкнутое пространство, отсутствие освещения, загазованность, задымленность, сложные метеоусловия и т.д.); - осуществлять высадку в очаг поражения с вертолета и самолета на парашюте, по веревочной системе, с наземных и водных транспортных средств; - выполнять водолазные работы; - выполнять работы с соблюдением требований техники безопасности; - выполнять поисково-спасательные и аварийно-восстановительные работы в условиях практически любых ЧС природного и техногенного характера; - ориентироваться на местности; - -выживать в ЧС; - организовывать эвакуацию пострадавших и населения из опасной зоны; - отключать подачу горюче-смазочных и агрессивных веществ, газа, воды, электроэнергии, которые являются источником ЧС или носят потенциально опасный характер; - проводить спасательные работы с животными, материальными ценностями, продовольствием; - локализовывать распространение ЧС; - выполнять работы в условиях боевых действий или при возможности их возникновения; - пользоваться передвижными электроустановками, компрессорами, насосами и пунктами приготовления пищи; - выбирать оптимальные способы работы и средства труда; - выполнять физическую работу различной тяжести в условиях действия эмоциональных нагрузок; - работать в условиях личного риска; - работать в изменяющихся условиях природного и техногенного характера; - осуществлять оперативный контроль за состоянием объекта и окружающей среды; - работать в различных рабочих позах; - работать на пределе физических и эмоциональных возможностей человека; - оказывать психологическое воздействие на пострадавшего, предотвращать панические настроения и брать на себя роль лидера; - быстро восстанавливаться. Спасатель должен знать: - причины, последствия и характер протекания ЧС техногенного и природного характера; - терминологию; - права и функциональные обязанности спасателей при проведении ПСР, требования, предъявляемые к спасателям; - структуру МЧС России; - правила хранения и эксплуатации оборудования, инструментов, приспособлений, применяемых при проведении ПСР; - правила хранения и эксплуатации средств защиты; - правила и инструкции по технике безопасности; -технические характеристики используемого оборудования, техники, инструментов, приспособлений; - правила, приемы и последовательность выполнения ПСР; - приемы, методы и способы поиска пострадавших; - сигнализацию, условные знаки, коды; - правила эксплуатации грузоподъемной техники и правила выполнения такелажных работ; - правила проведения разведки; - способы и приемы определения наличия поражающих факторов; - приемы проведения ПСР в особо опасных условиях; - водолазные спасательные технологии; -дозы безопасного воздействия на человека опасных и вредных факторов (радиация, световая энергия, температура, АХОВ и т.д.); - время безопасного пребывания человека в экстремальных ситуациях; - методики и приемы определения состояния пострадавших и сложности травм; - приемы оказания первой медицинской помощи; - приемы оказания самопомощи и самоспасения; - правила эксплуатации средств связи и оповещения; - оптимальные способы перемещения в различных условиях; - основы выживания в неблагоприятных условиях; - способы и приемы извлечения пострадавших из завалов, поврежденных транспортных средств, с верхних этажей разрушенных зданий; - способы и методы извлечения пострадавших из трещин, пещер, провалов, из-под лавин, селей, обвалов, снега; - способы ориентации на местности; - способы проведения работ в условиях боевых действий при наличии заминированных участков; -правила спасения животных, растений, продовольствия, материальных ценностей; - способы работы с воздушным, наземным и водным транспортом; - особенности работы с привлечением кинологической службы; - виды основных АХОВ, их физико-химические свойства, характер воздействия на пострадавших; - правила организации рабочего места; - основные средства, способы, приемы предупреждения и тушения пожаров; - ПДК опасных веществ при выполнении химической разведки; - способы защиты от современных средств поражения; - правила организации эвакуации пострадавших и населения; - особенности региона ответственности; - основы психологии и педагогики; -способы восстановления; - правила взаимодействия. Наряду с перечисленными знаниями и умениями, спасатель должен обладать специфическими, присущими только этой профессии, следующими основными профессиональными качествами: - длительное время выполнять однообразные движения, при наличии больших физических и эмоциональных нагрузок, в неудобных рабочих позах; - быстро передвигаться и выполнять работы в различных условиях, а также при наличии реальной и потенциальной опасности; - самостоятельно выбирать оптимальный темп работы, соизмерять его с темпом работы других спасателей, техники и оборудования; - оперативно воспринимать и быстро обрабатывать информацию в условиях плохой видимости, звуковых помех, резких перепадов освещенности, запыленности, задымленности и других отвлекающих факторов; - оценивать и различать скорость и направление перемещения предметов; - адекватно реагировать на внезапно возникшую опасность; - одновременно наблюдать за несколькими предметами или их частями; - воспринимать, дифференцировать и выделять из общего шума полезную звуковую информацию; переносить значительные кратковременные физические и нервно-эмоциональные перегрузки, быстро переключать внимание, быть готовым воспринимать новые нагрузки, ощущения, впечатления; - уверенно и безошибочно узнавать предметы по их форме и очертаниям; - соизмерять свои силы с предстоящей работой; - определять расстояние между предметами; - переносить неприятные впечатления без выраженного эмоционального напряжения; - самостоятельно вносить изменения в работу и быстро принимать решения при изменении ситуации; - быстро и точно совершать действия и сохранять устойчивость двигательных реакций под влиянием экстремальных факторов, в условиях дефицита времени; - подавлять усталость, сонливость, эффективно работать в разное время суток; - обладать добросовестностью, смелостью, чувством долга, выдержкой, самообладанием, ответственностью и коллективизмом; - согласовывать свою деятельность с работой других спасателей; - выполнять работы безопасно; - накапливать опыт, извлекать ошибки и уметь осознавать степень риска; - быть готовым к взаимопониманию, состраданию. Эффективность проведения ПСР напрямую зависит от степени и разносторонности развития профессиональных знаний, умений и навыков у спасателей. Уровень профессиональной подготовки спасателей определяется стажем работы по специальности, практическим опытом работы и количеством освоенных смежных профессий.
Уровень профессиональной подготовленности спасателей обусловливается классификационными характеристиками на работников спасательной службы, согласованными с Министерством труда РФ. «Спасатель международного класса» должен выполнять работу спасателя первого класса не менее двух лет; отвечать требованиям, предъявляемым к спасателям первого класса; иметь высшее техническое или медицинское образование или свидетельство о прохождении международных курсов спасателей; участвовать в спасательных работах за рубежом или в команде, занявшей первое-третье места на международных соревнованиях спасателей; владеть на уровне разговорного одним из западноевропейских языков. «Спасатель первого класса» должен работать спасателем второго класса не менее двух лет; обладать навыками командирской или инструкторской подготовки; отвечать требованиям, предъявляемым к спасателям второго класса; иметь среднее специальное техническое или медицинское образование; многократно участвовать в ликвидации последствий ЧС; владеть тремя спасательными специальностями или же двумя спасательными специальностями и пройти одну инструкторскую аттестацию. «Спасатель второго класса» должен работать спасателем третьего класса не менее двух лет; отвечать требованиям, предъявляемым к спасателям третьего класса; владеть двумя спасательными специальностями; обладать опытом участия в спасательных работах и работах по ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера. «Спасатель третьего класса» должен работать спасателем не менее двух лет; владеть обязательно специальностью водителя категории «В» и одной из специальностей спасателя. «Спасатель» должен пройти специальную учебно-курсовую подготовку.
|