Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Основні документи, що застосовуються в системі Media Relations.Вибачте, що рос. м.)))немає часу перекладати, думаю самостійно всі це по ходу зроблять! PR-документы для СМИ Все PR-тексты имеют свой стиль и свою цель. Для PR-текстов характерны следующие черты: - текст должен влиять на адресата и побуждать его к действию, однако это не рекламный текст, а значит не должен содержать рекламных лозунгов и превосходных степеней, типа «самый лучший», «самый надежный» и т.д. - текст должен быть максимально доступным для адресата, а значит содержать минимум сложных речевых оборотов, терминов и аббревиатур; количество наречий, прилагательных, причастных и деепричастных оборотов также должно быть сокращено. Одна идея – одно предложение. Сложные предложения трудны для восприятия. - «получатель текста должен воспринимать идею послания не как прямое давление на него, а как свою позицию, плод собственных глубоких раздумий- оценки и сравнения в тексте отражают позицию организации; необходимо исключить из текста обращения от первого лица, вместо них «компания выступает организатором» и т.д. Разновидности PR-текстов следующие: пресс-релиз, бэкграундер, пресс-кит, ньюслеттер, факт-лист и т.д. Данная страница нарушает авторские права? |