Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кодификатор. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для ЕГЭ – один из документов






Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для ЕГЭ – один из документов, регламентирующих разработку КИМ. Он представляет собой перечень элементов обязательного минимума содержания среднего (полного) и основного общего образования по учебному предмету, в котором каждому элементу содержания присвоен собственный код. Кодификатор составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, базового и профильного уровней по каждому предмету.

Комиссии ЕГЭ

Для организации и проведения ГИА на территории РФ, в том числе в форме ЕГЭ, в каждом регионе создаются и утверждаются Рособрнадзором экзаменационные, предметные и конфликтные комиссии. А для организации и проведения ЕГЭ за пределами территории Российской Федерации создаются федеральные – экзаменационная, предметная и конфликтная комиссии.

Конфликтная комиссия

Конфликтные комиссии, создаваемые в каждом субъекте РФ, призваны обеспечивать объективность оценивания экзаменационных работ и разрешении спорных вопросов, возникающих при проведении ЕГЭ.

Методика шкалирования

Математическая модель, с помощью которой первичные баллы переводятся в тестовые. Благодаря методике, при одинаковых первичных баллах участники тестирования получают одинаковые тестовые баллы вне зависимости от того, какой из вариантов КИМ они выполняли, и большему первичному баллу соответствует больший тестовый балл.

МОУО

Местный орган управления образованием, то есть орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия в сфере образования.

Общественные наблюдатели

Лица, привлекаемые для усиления контроля за ходом ЕГЭ.

Это могут быть представители органов государственной власти, СМИ, различных образовательных учреждений, а также родительских, попечительских советов и др., получившие специальную аккредитацию. Общественные наблюдатели имеют право находиться в ППЭ и в аудиториях, где проводится экзамен, а также направлять в ГЭК (ФЭК) или орган исполнительной власти субъекта РФ информацию о выявленных нарушениях в ходе проведения ЕГЭ.

ОВЗ

Ограниченные возможности здоровья.

Участники с ОВЗ – это имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды. Лица с ОВЗ могут проходить ГИА в форме ЕГЭ или традиционного экзамена, указав это в соответствующем заявлении. При этом допускается сочетание разных форм аттестации по разным предметам.

Для участников с ОВЗ ЕГЭ организуется с учетом их особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.