Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственные, общественные и частные СМИ.






 

В заявлении о регистрации средства массовой информации должны быть указаны (назовите три пункта):

Название средства массовой информации;

Язык (языки) на которых будет выходить издание, теле- или радиопередача;

Сведения об учредителях (соучредителях);

 

В проекте федерального закона N155209-5 " О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (был внесен депутатами ГД О.В. Морозовым, Е.Б. Мизулиной, Н.В. Герасимовой, А.К. Исаевым, Г.П. Ивлиевым, В.А. Васильевым, В.Н. Плигиным, О.Г. Борзовой, Т.В. Яковлевой, А.В. Бедновым) к информационной продукции ограниченного распространения относится продукция:

порнографического характера (порнографическая продукция) - не являющиеся объектами культурного наследия, не представляющие художественной ценности и не имеющие научного, медицинского или учебного назначения, материалы и предметы, содержащие описание или фото-, видео- или иное изображение (в том числе созданное средствами компьютерной графики, анимационными или иными изобразительными средствами): 1) либо половых органов человека; 2) либо реально совершаемого человеком или имитируемого им полового акта; 3) либо иное сопоставимое с половым актом действие сексуального характера, в том числе совершаемое в отношении животного или умершего человека;

Результатом преобразующего воздействия человека на окружающий мир в эпоху информатизации является:

Информационное общество

R искать, запрашивать, получать и распространять информацию;

Посещать государственные органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы;

Быть принятым должностными лицами в связи с запросом информации;

Искать, запрашивать, получать и распространять информацию;

Среди тенденций развития современного информационного общества можно указать следующую тенденцию:

Интеграция телекоммуникационных и информационных средств приведет к возникновению новых отраслей экономики, созданию новых продуктов и услуг.

 

Если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, невозможно, лицо, в отношении которого такие сведения распространены, вправе

Обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности.

Рекламная коммуникация представляет собой последовательность, состоящую из четырех фаз:

Фаза воздействия (запоминание рекламы, динамика предпочтений и динамика поведения покупателя).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.