Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Государственные, общественные и частные СМИ.⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
В заявлении о регистрации средства массовой информации должны быть указаны (назовите три пункта): Название средства массовой информации; Язык (языки) на которых будет выходить издание, теле- или радиопередача; Сведения об учредителях (соучредителях);
В проекте федерального закона N155209-5 " О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (был внесен депутатами ГД О.В. Морозовым, Е.Б. Мизулиной, Н.В. Герасимовой, А.К. Исаевым, Г.П. Ивлиевым, В.А. Васильевым, В.Н. Плигиным, О.Г. Борзовой, Т.В. Яковлевой, А.В. Бедновым) к информационной продукции ограниченного распространения относится продукция: порнографического характера (порнографическая продукция) - не являющиеся объектами культурного наследия, не представляющие художественной ценности и не имеющие научного, медицинского или учебного назначения, материалы и предметы, содержащие описание или фото-, видео- или иное изображение (в том числе созданное средствами компьютерной графики, анимационными или иными изобразительными средствами): 1) либо половых органов человека; 2) либо реально совершаемого человеком или имитируемого им полового акта; 3) либо иное сопоставимое с половым актом действие сексуального характера, в том числе совершаемое в отношении животного или умершего человека; Результатом преобразующего воздействия человека на окружающий мир в эпоху информатизации является: Информационное общество R искать, запрашивать, получать и распространять информацию; Посещать государственные органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы; Быть принятым должностными лицами в связи с запросом информации; Искать, запрашивать, получать и распространять информацию; Среди тенденций развития современного информационного общества можно указать следующую тенденцию: Интеграция телекоммуникационных и информационных средств приведет к возникновению новых отраслей экономики, созданию новых продуктов и услуг.
Если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, невозможно, лицо, в отношении которого такие сведения распространены, вправе Обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности. Рекламная коммуникация представляет собой последовательность, состоящую из четырех фаз: Фаза воздействия (запоминание рекламы, динамика предпочтений и динамика поведения покупателя).
|