Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






R) неисполнение постановления суда о приостановлении деятельности средства массовой информации;






J) устные публичные предупреждения учредителю и (или) редакции (главному редактору);

J) нарушение договора между издательством и редакцией газеты (журнала).

 

 

Деятельность средства массовой информации может быть также прекращена в порядке и по основаниям, предусмотренным:

R) Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности»;

J) Конституцией Российской Федерации;

J) Федеральным законом «О противодействии коррупции»;

J) Кодексом об административных правонарушениях РФ

 

 

Прекращение деятельности средства массовой информации влечет за собой:

J) недействительность трудового стажа работников редакции;

R) недействительность свидетельства о его регистрации и устава редакции.

J) отказ редакции об оплате коммунальных услуг, полученных в предыдущее время;

J) отказ редакции об оплате полиграфических расходов за вышедшие газеты (журналы)

 

 

Главный редактор не представляет редакцию в отношениях (назовите одно лишнее):

J) с учредителем;

J) c издателем;

J) c распространителем;

J) c гражданами;

J)c объединениями граждан;

J) c предприятиями, учреждениями, организациями;

J) c государственными органами, а также в суде;

R) c консульскими учреждениями иностранных государств

 

 

В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать

R) 20 процентов эфирного времени;

J) 30 процентов эфирного времени;

J) 40 процентов эфирного времени;

J) 50 процентов эфирного времени

 

 

В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать

J) 30 процентов объема одного номера периодического печатного издания.

J) 20 процентов объема одного номера периодического печатного издания.

J) 50 процентов объема одного номера периодического печатного издания.

R) 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания

Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании коллектива журналистов - штатных сотрудников редакции большинством голосов при наличии:

J) не менее половины его состава и утверждается учредителем;

R) не менее двух третей его состава и утверждается учредителем;

J) не менее 60 процентов его состава и утверждается учредителем;

J) не менее 40 процентов его состава и утверждается учредителем

 

В уставе редакции должны быть определены:

J) порядок работы с информационными агентствами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.