Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тематика заданий текущего контроля
Аудиторная контрольная работа предполагает исправление студентами библиографических описаний (кратких), в которых допущены ошибки. Каждый студент получает около 30 неверных описаний. Примеры библиографического описания, требующего исправления: 1. Ольга Здравомыслова, Марина Арутюнян // Проблема двойной идентичности традиционного конфликта «семья - работа» // Современная российская женщина в семье и на работе //Личность и семья в эпоху перемен // «Демография и социология» - М.: Институт социально-экономических проблем народонаселения, №11, 1994, стр. 71-83. 2. Бурдье П. Рынок символической продукции. - Вопросы социологии, №5 1994, пер. с фр. Е.Д. Вознесенской. 3. Ашин Г. К., Кравченко С. А., Лозанский Э. Д. «Социология политики. Сравнительный анализ российских и американских политических реалий» М.: Экзамен, 2001.
Домашнее задание предполагает письменный ответ на вопрос с использованием одного из статистических / социологических ресурсов (3-6 стр.). Примеры заданий (студент выбирает одно задание): 1. Можно выдвинуть предположение, что уровень преступности зависит в некоторой степени от социально-экономического развития территории. На примере регионов России и официальной статистики за последние годы продемонстрируйте, имеется ли связь между уровнем преступности и доходами населения. 2. Сравните возрастную структуру населения стран постсоветского пространства. Какие выводы можно сделать? Чем можно объяснить имеющиеся различия? Имеются ли статистические данные в пользу предлагаемых объяснений? Ответ на поставленные вопросы обязательно должны содержать: (1) описание информационной базы (название исследования, кто и когда проводил и т.п.); (2) операционализация понятий (какие индикаторы используются для ответа на вопрос); (3) алгоритм решения задачи (какие переменные использовались, каким образом они преобразовывались и пр.); (4) результат решения задачи (обычно график/диаграмма с описанием); (5) выводы (что следует из полученных результатов, каковы проблемы и ограничения). Повысить максимальную оценку можно обращением к дополнительным данным (опросов или статистики), а также к соответствующей литературе.
Вопросы для оценки качества освоения дисциплины 1. Основные виды учебных работ, их специфика. 2. Алгоритмы составления библиографий. 3. Оформление библиографических описаний. 4. Правила и способы цитирования. 5. Специфика работы с интернет-источниками: возможности и ограничения. 6. Сущность вторичного анализа данных. 7. Преимущества и ограничения вторичного анализа данных. 8. Специфика работы с базами государственной статистики.
|