Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Или синдром Кати Пушкаревой.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Офисный макияж
Каждая женщина, работающая в офисе, знает о том, что такое дресс-код. Но далеко не все знают о том, что сдержанной должна быть не только одежда, но и макияж. Сегодня мы поговорим о том, каким должен быть макияж для офиса. Иногда, приходя в какой-нибудь офис можно увидеть две противоположенные картины. Или вариант «Леди Гага» или девушку с явно выраженным синдромом «Кати Пушкаревой». В первом случае явно видно желание обладательницы эпатажного макияжа выделиться, быть заметной, заявить о себе. В ход идут, кстати, самые модные тренды последних сезонов. Вот, сейчас, например, модно носить интенсивные стрелки и они могут оказаться на веках такой сотрудницы. Вообще-то, такой look более уместен для вечернего, скорее, даже клубного макияжа. Бывает вариант, так называемого, «русского гламура», когда макияж выполнен особенно тщательно, с использованием ярких цветных теней. Но это темы следующих модных рассылок, в которых мы будем говорить о тенденциях вечернего, клубного макияжа, макияжа для романтического свидания, а также макияжа для деловых переговоров. Кстати, говоря об офисном образе, нужно учитывать еще и то, что это за офис. Чем занимаются его сотрудницы. Согласитесь, есть разница между офисом рекламного агенства и приемной директора консалдинговой компании. В первом случае, сотрудницы могут позволить себе гораздо более демократичный стиль и одежды и макияжа и прически. И главный принцип, как раз, это- быть ультрамодной. Главное, чтобы образ подходил ее обладательницы. Второй вариант подразумевает деловой дресс код, консервативный макияж и никаких вольностей. Очень часто женщины просто не знают, как правильно выбрать макияж, который будет соответствовать месту и времени. А так же, не знают, что идет, именно, им: цвета теней, помад. И главное, как правильно наносить всю эту красоту. И как ее носить. Ведь макияж мы носим. Как одежду. На самом деле, это одежда и есть, только для кожи. Конечно, в этом случае, понадобятся услуги профессионала. А Консультант по Красоте таким и является. Поэтому, тем, у кого он есть - очень повезло. Тем же, у кого еще нет такого Консультанта - советую им обзавестись. Очень полезно. Так вот, намучившись с экспериментами над собственной внешностью, женщины, зачастую, решают: лучше не пользоваться ничем, чем «чем попало» и «как попало». И вовсе, ходят в офис без макияжа -«а-ля натюрель». Помните героиню сериала «Не родись красивой»? Я называю это синдромом Кати Пушкаревой. Скромно, серо, незаметно. Главное, есть оправдание, которое звучит так: «у нас на работе не разрешают яркий макияж». И И все же, можно даже при очень строгом дресс коде выглядеть элегантно.
Возьмем, к примеру, все ту же Катю Пушкареву, т. е замечательную актрису Нелли Уварову, сыгравшую эту роль.
|