Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Теоретическая часть. Большая роль в гражданском, правовом и патриотическом воспитании
молодежи принадлежит социальным институтам. Термин «институт» в европейские языки пришел из латинского: istitutum – установление, устройство. Он имеет два значения: первое – название специализированных научных учреждений (например: институт геологии, институт трансплантологии и др.) и учебных заведений (институт – вуз); второе (социальное) – совокупность норм, регулирующих определенную сферу общественных отношений. Деятельность того или иного социального института осуществляется через учреждения, в рамках которых организуется управление институтом, контроль за его функционированием. Каждый институт обладает необходимыми средствами и ресурсами. Социальные институты различаются по типу потребностей, на которые они ориентированы. Так, доктор философских наук А.Г. Эфендиев выделяет следующие типы социальных институтов: экономические, политические, институты культуры и социализации. Доктор философских наук А.А. Горелов называет четыре типа социальных институтов: политические, юридические, экономические, культурные. Социолог А.И. Кравченко отмечает следующие пять: – потребности в воспроизводстве рода удовлетворяет институт семьи и брака; – потребности в безопасности и социальном порядке – политические институты, государство; – потребности в добывании средств существования – экономические институты, производство; – потребности в передаче знаний, социализации подрастающего поколения, подготовке кадров удовлетворяют институты образования в широком смысле, то есть включая науку и культуру; – потребности в решении духовных проблем, смысла жизни – институт религии. В социологии принято определять социальные институты как относительно стабильные и интегрированные совокупности символов, верований, ценностей, норм, ролей и статусов, с помощью которых управляются целые сферы общественной жизни: государство, управление, экономика, образование, воспитание, религия, семья и другие. Социальные институты помогают человеку бороться за существование и достойно жить. Их предназначение – удовлетворять важнейшие жизненные потребности и отдельно взятого индивида, и всего общества. Не претендуя на всестороннее освещение роли социальных институтов в жизни общества, остановимся лишь на некоторых социальных институтах, которые реализуют и через которые реализуется система воспитания молодого человека. Система воспитания проявляется на институциональном и неинституциональном уровнях. На институциональном уровне основным институтом, осуществляющим организацию всей системы воспитания и образования, выступает государство. Оно через свои учреждения и организации определяет и обеспечивает стратегию воспитания всей молодежи, независимо от социальной, национальной, религиозной принадлежности. Именно государство ставит своей целью формирование такого типа гражданина, в котором видит необходимость. План семинарского занятия: 1. Условия и предпосылки социальных институтов. 2. Сущность профессионализма в регулировании социальных институтов. 3. Особенности деятельности профессионала в области межнациональных отношений. 4. Интеллигенция и национальная культура в системе взаимодействия культур. 5. Роль национально-культурных автономий в развитии национального самосознания.
|