Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление контрольных работ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ

КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Тольятти


Общие положения

1.1. Настоящие методические рекомендации устанавливают общие требования к назначению, порядку выполнения, содержанию и оформлению контрольных работ и обязательны для исполнения кафедрами института.

1.2. Контрольная работа является одним из видов самостоятельной работы студентов. В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования выполнение контрольных работ устанавливается учебным планом соответствующего направления по основным (профильным) дисциплинам.

1.3. Цель контрольной работы - выявление уровня знаний, умений и навыков по изучаемой дисциплине, организация самостоятельной работы студента.



1.4. Задачи контрольной работы:

- систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических умений, полученных при изучении дисциплины;

- закрепление умений планировать и решать профессиональные задачи на основе системного подхода;

- организация самостоятельной работы студента.

1.5. Время, отводимое на выполнение контрольной работы, определяется федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, учебными планами и графиками учебного процесса.

Содержание контрольной работы

 

2.1. Контрольная работа студентов, являясь видом внеаудиторной самостоятельной работы студентов, может состоять из теоретических и (или) практических разделов.

2.2. Теоретический раздел контрольной работы предполагает постановку перед студентом вопросов теоретического характера по изучаемой дисциплине. Изложение должно быть полным, развернутым, аргументированным и основано на анализе достаточного количества источников по изучаемой проблеме (необходимое количество источников для изучения определяет кафедра).

2.3. Практический раздел работы предполагает решение практических задач. Он может состоять из предложенных для решения и выполнения задач-казусов, проектов, макетов и т.п.

2.4. Тематика контрольных работ определяется преподавателем дисциплины в соответствии с учебным планом, структурой учебного курса.

2.5. Контрольные работы разрабатываются по вариантам. Количество вариантов и способ выбора варианта контрольной работы определяется преподавателем.

2.6. В целях оказания студенту теоретической и практической помощи в период выполнения контрольной работы, кафедра (по соответствующему направлению) определяет график консультаций преподавателя, проверяющего контрольные работы.

Оформление контрольных работ

3.1. Содержание контрольной работы должно соответствовать ее теме.

Структурно она состоит из следующих элементов:

- титульный лист;

- содержание (оглавление);

- основная часть;

- список использованной литературы;

- приложение.

3.2. Титульный лист является первой страницей контрольной работы. Титульный лист содержит: наименование вуза, кафедры, дисциплины, наименование «Контрольная работа», № варианта и тему; фамилию и инициалы автора работы с указанием курса, группы и формы обучения; фамилию и инициалы преподавателя, проверяющего контрольные работы, графу «оценка» и «подпись преподавателя», место и год написания работы. (Приложение 1)

3.3. Содержание (Оглавление) включает наименование всех структурных элементов контрольной работы.

3.4. Выполнение контрольной работы — это самостоятельное, систематизированное, обстоятельное, отвечающее ее плану изложение студентом основных сведений по теме, анализ выполненных практических заданий.

3.5. Контрольная работа должна быть выполнена с использованием компьютерной техники (напечатана: формат листа А4, шрифт “Times New Roman” – 14 пт; межстрочный интервал -1; размеры полей – левое поле - 3, 0 см, верхнее и нижнее поля - 2, 0 см, правое поле – 1, 5 см. абзацный отступ 1, 25 см; выравнивание текста – по ширине.) Объем определяет кафедра.

3.6. При изложении в теоретическом разделе разных взглядов, высказанных в литературе, а также при цитировании источника необходимо в оформлении использовать ссылки.

Библиографическая ссылка является указанием источника. В ней приводятся произведения печати, упомянутые или цитируемые в основном тексте, из которых студент использовал дополнительные сведения о предмете.

Список использованной литературы включает в себя перечисленное в алфавитном порядке библиографическое описание источника, которое начинается с фамилии автора, затем указываются инициалы, дается название произведения, место издания, год издания, количество страниц в книге или страницы статьи в журнале или сборнике.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Классификация бухгалтерских балансов. | Методические указания. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.