Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Размещение основных внутрихозяйственных дорог. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
К внутрихозяйственным дорогам относятся дороги, соединяющие центральные усадьбы с центрами производственных подразделений, животноводческими комплексами и фермами, полевыми станами, пунктами заготовки, хранения и переработки продукции, другими агропромышленными комплексами (объектами), а также обеспечивающие транспортное сообщение с дорогами общего пользования. Автодороги разделяют на 5 категорий. Подъездные пути (дороги) к хозяйствам относятся к 4 категории, а постоянные внутрихозяйственные к 5 категории; Их подразделяют на четыре группы: 1.- главные внутрихозяйственные дороги; 2 – подъездные, основные полевые дороги; 3 - проезды на территорию сельских населенных пунктов; В 1 группу входят дороги, соединяющие центральную усадьбу сельскохозяйственного предприятия с усадьбами производственных подразделений других сельскохозяйственных населенных пунктов, а также усадьбы производственных подразделений между собой, с автодорогами общего пользования, железнодорожными станциями и пристанями. Ко 2 группе относятся дороги, соединяющие усадьбы производственных подразделений и других сельскохозяйственных населенных пунктов с животноводческими комплексами, фермами, подсобными цехами, пунктами заготовки и первичной переработки продукции, со складами удобрений, ядохимикатов, ГСМ, строительными площадками, карьерами местных строительных материалов и другими объектами АПК. В 3 группу вошли постоянные полевые дороги, соединяющие усадьбы производственных подразделений, комплексы, фермы, другие населенные пункты и промышленные центры с сельскохозяйственными угодьями и отдельными хозяйствами, участками, полевыми станами, летними лагерями для скота, другими сезонно - обитаемыми пунктами и площадками (полевая дорожная сеть). В 4 группу проектируемые при составлении генпланов застройки населенных пунктов. При проектировании (размещении) внутрихозяйственной дорожной сети решаются следующие вопросы: - определяют направления дорог, установление категории и типа покрытия, размещения трасс и исходных сооружений, определяющую экономическую эффективность капитальных вложений. Дорожная сеть должна обеспечивать: 1 – удобные транспортные связи с наибольшим экономическим эффектом, круглогодичное и своевременное выполнение транспортных работ при наименьшей их себестоимости. 2 - повышение эффективности (экономической) сельскохозяйственного производства, организации транспортных работ, сокращение потерь сельскохозяйственного производства от бездорожья; 3 - создание единой системы перевозки грузов и безгрузовых движений, удовлетворение культурно-бытовых и других социальных потребностей; 4 - благоприятные условия для последующей организации территории, рационального использования земель, охраны окружающей среды; 5 – минимум затрат и капитальных вложений в строительство дорог и дорожных сооружений, эксплуатационных расходов.
|