Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Задание для самостоятельного выполнения. Рассмотрим пример использования инструкции case ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Рассмотрим пример использования инструкции case. При выводе числовой информации с поясняющим текстом возникает проблема согласования выводимого значения и окончания поясняющего текста. Пример 5 Например, в зависимости от числового значения поясняющий текст к денежной величине может быть: " рубль", " рублей" или " рубля" (123 рубля, 120 рублей, 121 рубль). Очевидно, что окончание поясняющего слова определяется последней цифрой числа, что отражено в табл. 2.8.
Таблица 2.8. Зависимость окончания текста от последней цифры числа
Приведенное в таблице правило имеет исключение для чисел, оканчивающихся на 11, 12, 13, 14. Для них поясняющий текст должен быть " рублей". Диалоговое окно программы приведено на рис. 2.12, а текст — в листинге 2.4. Поясняющий текст формирует процедура обработки события onKeyPress.
Рис. 2.12. Диалоговое окно программы Листинг 2.4. Формирование поясняющего текста unit. rub_l; Interface Uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls; Type TForm1 = class(TForm) Label1: TLabel; Editl: TEdit; Label2: TLabel; procedure EditlKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char); private { Private declarations } public { Public declarations } end; Var Form1: TForm1; Implementation {$R *.dfm} // нажатие клавиши procedure TForm1.Edit1KeyPress(Sender: TObject; var Key: Char) var n: integer; // число r: integer; // остаток от деления n на 10 text: string [10]; // формируемый поясняющий текст Begin if Key = chr(VK_RETURN) then Begin n: = StrToInt(Editl.Text); if n > 100 then n: =n mod 100; if (n > = 11) and (n < = 14) then text: =' рублей' else begin r: = n mod 10; case r of 1: text: =' рубль'; 2.. 4: text: =' рубля'; else text: =' рублей'; End; End; Label2.Caption: = IntToStr(n)+ text; end; End; End.
|