Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задания к практической работе № 10.
Приложение 1. Задание выбирается в зависимости от номера по журналу следующим образом:
Приложение 2 Задания к практической работе № 10. 1. Написать программу, которая по номеру дня недели (целому числу от 1 до 7) выдаёт в качестве результата количество уроков в вашем классе в этот день. 2. Написать программу, позволяющую по последней цифре числа определить последнюю цифру его квадрата. 3. Составить программу, которая по заданным году и номеру месяца m определить количество дней в этом месяце. 4. Для каждой введённой цифры (0 – 9) вывести соответствующее ей название на английском языке (0 – zero, 1 – one, 2 – two, …). 5. Составить программу, которая по данному числу (1 – 12) выводит название соответствующего ему месяца. 6. Составить программу, позволяющую получить словесное описание школьных отметок (1 – «плохо», 2 – «неудовлетворительно», 3 – «удовлетворительно», 4 – «хорошо», 5 – «отлично»). 7. Пусть элементами круга являются радиус (первый элемент), диаметр (второй элемент) и длина окружности (третий элемент). Составить программу, которая по номеру элемента запрашивала бы его соответствующее значение и вычисляла ба площадь круга. 8. Написать программу, которая по номеру месяца выдаёт название следующего за ним месяца (при m = 1 получаем февраль, 4 – май и т. д). 9. Написать программу, которая бы по введённому номеру времени года (1 – зима, 2 – весна, 3 – лето, 4 – осень) выдавала соответствующие этому времени года месяцы, количество дней в каждом из месяцев. 10.В старояпонском календаре был принят 12-летний цикл. Годы внутри цикла носили названия животных: красы, коровы, тигра, зайца, дракона, змеи, лошади, овцы, обезьяны, курицы, собаки и свиньи. Написать программу, которая вводит номер некоторого года и печатает его название по старояпонском календарю. (С правка: 1996 г. – год Крысы – начало очередного цикла.) 11.Написать программу, которая бы по введенному номеру единицы измерения (1 – дециметр, 2 – километр, 3 – метр, 4 – миллиметр, 5 – сантиметр) и длине отрезка L выдавала бы в соответствующее значение длины отрезка в метрах. 12.Для целого числа k от 1 до 99 напечатать фразу «Мне k лет», учитывая при этом, что при нескольких значениях k слово «лет» надо заменить на слово «год» или «года». Например, 11 лет, 22 года, 51 год. 13.Написать программу, которая по вводимому числу от 1 до 11 (номер класса) выдает соответствующее сообщение «Привет, k-классник». Например, если k=1, «Привет, первоклассник». 14.Написать программу, которая по введённому числу от 1 до 12 (номер месяца) выдаёт все приходящиеся на этот месяц праздничные дни (например, если введено число1, то должно получиться 1 января – Новый год, 7 января - Рождество). 15.Дано натуральное число N.Если оно делится на 4, вывести на экран ответ N=4k (где k- соответствующее частное); если остаток от деления на 4 равен 1 – N=4k+1; если остаток от деления на 4 равен 2 – N=4k+1; если остаток от деления на 4 равен 3 – N=4k+3. Например, 12=4*3, 22=4*5+2. 16.Составить программу, позволяющую по последней цифре данного числа определить последнюю цифру куба этого числа. 17. Составить программу, которая для любого натурального числа печатает количество цифр в записи этого числа. 18.Даны два действительных положительных числа x и y. Арифметические действия над числами пронумерованы1 – сложение, 2 – вычитание, 3 – умножение, 4 – деление). Составить программу, которая по введённому номеру выполняет то или иное действия над числами. 19.Написать программу, которая бы по введённому номеру единицы измерения (1 – килограмм, 2 – миллиграмм, 3 – грамм, 4 – тонна, 5 – центнер) и массе M выдавала бы соответствующее значение массы в килограммах. 20. Составить программу для определения подходящего возраста кандидатуры для вступления в брак, используя следующее соображение: возраст девушки равен половине возраста мужчины плюс 7, возраст мужчины определяется соответственно как удвоенный возраст девушки минус 14. 21.Найти произведение цифр заданного k-значного числа. 22.Вычислить номер дня в невисакосном году по заданным числу и месяцу. 23.Составить программу, которая в зависимости от порядкового номера дня недели (1, 2, ……., 7) выводит на экран его название (понедельник, вторник, …., воскресенье). 24.Составить программу, которая в зависимости от порядкового номера месяца (1. 2, …, 12) выводит на экран его название (январь, февраль …, декабрь). 25.Составить программу, которая в зависимости от порядкового номера месяца (1. 2, …, 12) выводит на экран количество дней в этом месяце. Рассмотреть два случая: а) год не является високосным; б) год високосный (информация об этом вводится с клавиатуры) 26.Мастям игральных карт условно присвоены следующие порядковые номера: «пики» - 1, «трефы» - 2, «бубны» - 3, «червы» - 4. По заданному номеру масти m (1 )определить название соответствующей масти. 27.Игральным картам условно присвоено следующие порядковые номера в зависимости от их достоинства: «валету» - 11, «даме» - 12, «корою» - 13, «тузу» - 14. Порядковые номера остальных карт соответствуют их названиям («шестёрка», «девятка»). По заданному номеру карты k (6 ) определить достоинство соответствующей карты. 28.Сначала 1900года по некоторый день прошло n месяцев и 2 дня (n 1). Определить название месяца (январь, февраль) этого дня. 29.Дата некоторого дня определяется двумя натуральными числами m (порядковый номер месяца) и n (число). По заданным n и m определить: а) дату предыдущего дня (принять, что n и m не определяют 1 января). б) дату следующего дня (принять, что n и m не определяют 31 декабря). 30.Дата некоторого дня определить тремя натуральными числами: g (год), m (порядковый номер месяца) и n (число). По заданным g, n и m определить: а) дату предыдущего дня; б) дату следующего дня. В обеих задачах рассмотреть два случая: а) год не является високосным; б) год високосный (информация об этом вводится с клавиатуры).
|