Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Журнал регистрации видов работ

РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

 

_____________________________________________________________________________

(ФИО)

 

 

200___ / 200___ учебный год

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЕДЕНИЮ РАБОЧЕГО ЖУРНАЛА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Педагог-психолог ведет документацию по психодиагностической, консультативной, индивидуальной и групповой коррекционной/развивающей работе, просветительской, экспертной, организационно-методической. Рабочий журнал педагога-психолога является основным документом учета видов работ. В журнале отводится несколько страниц на каждый вид деятельности.

Стр. 3–13 - Журнал регистрации видов работ. Он позволяет отслеживать ежедневные мероприятия, проводимые психологом образовательного учреждения в течение года.

В графе «ФИ, класс/группа» регистрируются имена и фамилии, класс/группа детей, с которыми работал психолог. В ситуации работы с целым классом регистрируются только наименование класса/группы.

Факт проведения обследования, консультации и других видов работ отмечается знаком «+» или краткой записью в соответствующей графе журнала.

В графе «Примечание» отмечаются другие виды деятельности, не перечисленные в журнале

Стр. 15–34 - Групповая коррекционная / развивающая работа. При проведении развивающей и коррекционной работы прилагаются программы, по которым они проводятся. В Рабочем журнале педагога-психолога отмечается посещаемость занятий детьми, тематика занятий.

Стр. 16–54 - Индивидуальная / коррекционная работа. В этом разделе фиксируется, с кем проводится работа, ее цели и задачи, сроки проведения, оценка эффективности проводимых мероприятий, краткое содержание занятий.

Стр. 55–56 - Просвещение и профилактика. Фиксируются все мероприятия, проводимые педагогом-психологом в рамках просветительской и профилактической деятельности.

Стр. 57–58- Экспертная работа. В этом разделе фиксируется участие специалиста в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях и т.д.

Стр. 59-60- Организационно-методическая работа. Отмечаются следующие виды деятельности: анализ и планирование деятельности; учеба на курсах повышения квалификации; анализ научной, методической литературы для подбора диагностического инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ; участие в работе методических семинаров, научно-практических конференций; участие в работе методических объединений; оформление кабинета и другое.

Стр. 61–62 - Для заметок. В этом разделе отмечаются те виды работ, которые не могут быть отнесены к указанным разделам.

 


ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ВИДОВ РАБОТ

 

Дата Фамилия Имя Класс / группа Диагностика Посещение уроков, занятий, внеклассных мероприятий Коррекционная/развивающая работа Просвещение и профилактика Консультирование Экспертная работа Организационно-методическая работа Примечание
индивидуальная групповая индивидуальная Групповая, тренинги Родительские собрания Педагогические советы, семинары, МО и другое Проведение классных часов, факультативов, уроков и др. по психологии администрация педагоги родители ребенок другие ПМПк Административные совещания Психологический анализ занятий, уроков, мероприятий Совет профилактики другое
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

ГРУППОВАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ / РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

 

№ п/п Число, месяц Список участников                                  
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     

Название программы__________________________________________________________­___

 

Число, месяц Тема Примечание
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ / РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

 

Фамилия Имя ____________________________________________

Класс / группа _________________________ Возраст __________

 

Проблема _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цели и задачи коррекционной / развивающей работы

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Программа ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Сроки проведения_____________________________________________________________

Режим работы ________________________________________________________________

 

Сильные стороны развития ребенка Слабые стороны развития ребенка
___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________   ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________  

 

Результаты коррекционной / развивающей работы

□ положительная динамика □ динамика незначительная □ динамика отсутствует

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________ __________ /_________________/

дата завершения работы подпись расшифровка

 

Содержание коррекционной / развивающей работы

 

№ п/п Дата Краткое содержание занятия Примечание
       
       
             

ПРОСВЕЩЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

№ п/п Дата Адресат Форма, степень участия Тема Примечание
             
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Выполнение задания. 1. Произвести расчёт потребного ресурса самолётов и двигателей на планируемый год.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.