Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма 1. Самооценка уровня профессиональных умений *




Самооценка уровня профессиональных умений *

Фамилия И.О.__________________________ специализация_______________

    Умения Уровни (в начале практики отметить знаком «+», а в конце практики знаком – «v»)
высокий достаточный Затрудняюсь оценить малый минимальный
Диагностические и оценочные умения
Изучать и оценивать результаты своей деятельности;          
Определять (диагностировать) результативность (позитивную и негативную) методов, средств и организационных форм занятий по передаче ценностей Ф.К. занимающимся.          
Умения проводить отбор, оценивать достижения обучающихся и осуществлять спортивную ориентацию.          
Осуществлять судейскую деятельность.          
Рефлексивно оценивать культуру собственной личности и профессиональную подготовленность, сопоставляя с эталоном (идеализированной моделью), установленной ГОС и другими квалификационными документами.          
Гностические умения
Постоянно обновлять знания действующих нормативно-правовых документов, современных научных достижений и методических рекомендаций.          
Анализировать конкретную профессиональную ситуацию и осуществлять поиск необходимой информации для решения непредвиденных задач.          
Применять исследовательские методы; интегрировать знания из разных научных областей, учебных дисциплин.          
Прогностические умения
Определять перспективные цели и задачи физического воспитания, спортивной подготовки, профилактико-оздоровительной работы в контексте идеи непрерывного физкультурного образования членов общества, ориентации их на здоровый образ жизни и с учетом индивидуальных целей и мотивов занимающихся.            
Проектировочные умения
Осуществлять перспективное, текущее и оперативное планирование учебных, учебно-тренировочных и физкультурно-оздоровительных занятий с различным контингентом занимающихся.          
Определять цели и задачи конкретного урока, учебно-тренировочного занятия, физкультурно-оздоровительного мероприятия, планировать средства их решения с учетом возрастных, социально-психологических особенностей контингента занимающихся и уровня их физической подготовленности.          
Разрабатывать программы спортивных праздников, турниров, олимпиад, показательных выступлений, соревнований по виду спорта и др.          
Конструктивные умения
Отбирать и структурировать содержание учебно-тренировочных и физкультурно-оздоровительных занятий, подобрать методы, конкретизировать средства, определить организационные формы.            
Предусматривать меры по обеспечению безопасности занятий.          
Определять способы контроля с целью коррекции педагогического процесса.          
Организаторские умения
Ориентироваться в организационной структуре мест профессиональной деятельности её содержании и функциональном назначении.          
Умения создать оптимальные усло­вия, подобрать формы занятий, оборудование, рассчитать время, организовать рабочие места преподавателя и обучаю­щихся.          
Умения практически целостно реализовывать намеченную конструкцию профессиональной деятельности.          
Коммуникативные умения
Владеть приемами создания благоприятной атмосферы общения спортивного педагога с коллективом занимающихся и между членами коллектива.          
Владеть образной, эмоциональной речью, использовать нормативную лексику и профессиональную терминологию осуществлять неречевой контакт с обучаемыми.          
Осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе нравственно-этических и правовых позиций, адекватно с учетом профессионально-педагогического статуса реагировать на непредвиденные ситуации, уметь управлять своими эмоциями и поведением.          

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.