Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Четверть 8 часов






    Тел. ______________________________________________________

    Диагноз по МКБ: ______________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________

    Предмет: ___английский язык

    Класс: 9

    Программа: базовая, коррекционная

    Кол-во часов в неделю: 1 часа

    Учебник(и): Учебник(и): New Millennium English, 9 класс Н.Н. Деревянко Обнинск, «Титул». 2003 год

    Класс приписки: 10 а

    Классный руководитель: Романова Т.И

    Время Занятий: пятница, 1 урок

    Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

    специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 имени К. К. Грота Красногвардейского административного района Санкт-Петербурга

     

    ЖУРНАЛ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАННЯТИЙ С ОБУЧАЮЩИМСЯ НА ДОМУ

     

    Учитель: Прокудина М.И,

    Учащийся: _______________________________________________

    Дата рождения: ______________________________________

    Родители: ____________________________________________________________________________________________________________

    Адрес: ______________________________________________________

    Тел. ______________________________________________________

    Диагноз по МКБ: ______________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________

    Предмет: ___английский язык

    Класс: 6

    Программа: базовая, коррекционная

    Кол-во часов в неделю: 1 часа

    Учебник(и): Учебник(и): Английский язык, 5 класс, В.П. Кузовлев, Москва, «Просвещение». 2010 год

    Класс приписки: 6 а

    Классный руководитель: Севостьянова В.М.

    Время Занятий: четверг, 7 урок

     

      дата 1 четверть 9 часов   Коли­чество часов       Домашняя работа   отметка   подпись
    3.09 Unit 1 Lesson 1 Лето прошло! Снова в школу. Словарная работа        
    10.09 Lesson 2 Грамматика: наречия. Образование наречий        
    17.09 Lesson 3 Грамматика: наречия. Исключения в образование наречий            
    24.09 Lesson 3 Грамматика: наречия. Исключения в образование наречий          
    1.10 Lesson4-5 Школьная жизнь. Аудирование. Словарная рабата          
    8.10 Lesson4-5 Школьная жизнь. Аудирование. Словарная рабата          
    15.10 Lesson 6 Грамматика: типы вопросов английском языке        
    22.10 Lesson 6 Грамматика: типы вопросов английском языке        
    29.10 ИТОГОВЫЙ УРОК Lesson 7 The project Контрольная работа     Четвертная отметка  
      2 четверть 7 часов        
    12.11 Unit 2 lesson 1 мои покупки Словарная работа        
    19.11 Lesson 2 Прошедшее длительное время        
    26.11 Lesson 3 Прошедшее длительное время          
    3.12 Lesson4 В магазине. Аудирование, словарная работа            
    10.12 Lesson 5 обобщение    
           
    17.12 Lesson 6 Обобщение          
    24.12 Письменный тест     Четвертная отметка    

    Четверть 10 часов

      Unit 3 Описание своего рабочего места. Ответы на вопросы, обсуждение   Комбинированные
      Lesson1 Традиции встречи и празднования Рождества и Нового года в разных странах.   Комбинированные
      Lesson2 Вокруг света. Around the world Чтение и обсуждение текста Работа с лексикой     Комбинированные
      Lesson4 Оборот used to Работа с грамматикой.     Комбинированные
      Lesson5 Будущее в прошедшем. Ved+Past form+wouldV Работа с грамматической конструкцией. Выполнение упражнений     комбинированные
      Обобщение   комбинированные
      Обобщение   комбинированные
      Контрольный урок   Контрольный урок

    четверть 8 часов

      Unit 4 Lesson1 How creative are you? Насколько творческий ты человек? Чтение текста обсуждение, ответы на вопросы.   Комбинированные комбинированные
      Lesson 2-3 The physical exercise. Физические упражнения Аудирование, работа по парам.   Комбинированные уроки
      Lesson 4 Are you in your rigth mind? Правильно ли ты мыслишь? Чтение, обсуждение   Комбинированные
      Lesson 5 A clever invention Чтение, обсуждение статьи об изобретении. Ответы на вопросы Грам.структура: Past Perfect.   Комбинированные
      Lesson 6-7 Inventions you might want Изобретение которое ты хочешь Аудирование, обсуждение.   комбинированные
      обобщение   комбинированные
      Контрольный урок   контрольный

     

     

     

    Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

    специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 имени К. К. Грота Красногвардейского административного района Санкт-Петербурга

     

     

    ЖУРНАЛ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАННЯТИЙ С ОБУЧАЮЩИМСЯ НА ДОМУ

     

    Учитель: Прокудина М.И,

    Учащийся: Утина Алина

    Дата рождения: 21.12.1995

    Родители: Юлия Александровна

    Адрес: ул. Хошимина, д. 5, к. 1, кв. 356

    Тел.

    ДИАГНОЗ: ретинопатия недоношенных OU (H 35.1)






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.