Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Школы №__ в период с _____ по__
Уроки
| Время
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ОБЖ (образец)
№
| Темы урока
| Методы и формы контроля
| Методы, формы и приемы работы
| Практические работы
| Оборудование
| Термины и понятия
| Модуль № 1 Основы безопасности жизнедеятельности 5 класс (22 ч)
| Раздел № 1 Основы комплексной безопасности (15 ч)
| Тема № 1 Человек, среда его обитания, безопасность человека (5 ч)
| 1.
| Город, как среда обитания
|
| Беседа, самостоятельная работа
|
| Мультимедиа, учебник
| чрезвычайная ситуация, опасная ситуация, аварийная ситуация
| 2.
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Можно представить тематическое планирование с использованием следующих граф: тема урока; цель урока; основные понятия урока; методы и методические приемы, используемые на уроке; основная и дополнительная литература; оборудование урока; межпредметные связи и внутрипредметные связи; внеурочные работы; домашние работы; задания на повторение и т. д.
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА ОБЖ
Дата__________ Класс ___________ Учащихся в классе__________ На уроке___________________
Ф.И.О. учителя_____________________________________
Тема__________________________________________________________
Содержание и методика проведения урока
| Рекомендации студента по уроку и вопросы к учителю, методисту
|
|
|
ЛИСТ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА УРОКА ОБЖ
Требования к деятельности учителя
| Оценка
| Требования к работе учащихся
| Оценка
| хор
| удовл
| неуд
| хор
| удовл
| неуд
| 1 Организационный момент
|
|
|
| 1.Внимание учащихся
|
|
|
| 2. Повторение и проверка знаний
|
|
|
| 2. Активность учащихся при
|
|
|
| 3. Теоретический уровень изложения нового материала
|
|
|
| а) опросе
|
|
|
| а) научность
|
|
|
| б) при изучении
|
|
|
| б) логичность
|
|
|
| в) при закреплении
|
|
|
| в) систематичность
|
|
|
| 3. Интерес к теме
|
|
|
| г) последовательность
|
|
|
| 4. Прочность знаний
|
|
|
| д) доступность
|
|
|
| умений
|
|
|
| 4. Раскрытие темы
|
|
|
| навыков
|
|
|
| 5. Отбор материала для закрепления
|
|
|
| 5. Самостоятельность суждений
|
|
|
| 6. Организация внимания учащихся на уроке
|
|
|
| 6. Отношение к учителю
|
|
|
| 7. Воспитательная сторона урока
|
|
|
| 7. Культура труда
|
|
|
| 8. Использование ТСО, наглядности, дидактического материала
|
|
|
| 8. Речь
|
|
|
| 9. Индивидуальный подход
|
|
|
| 9. Вопросы к учителю
|
|
|
| 10. Эмоциональность рассказа
|
|
|
| 10. Самоконтроль
|
|
|
| 11. Педагогический такт
|
|
|
| 11. Дисциплина
|
|
|
| 12. Правильность речи
|
|
|
| а) готовность к уроку
|
|
|
| 13. Расчет времени
|
|
|
| б) во время урока
|
|
|
| 14. Организация самостоятельной работы
|
|
|
| в) во время самостоятельной работы
|
|
|
| 15. Объективность
|
|
|
| г) во время объяснения
|
|
|
| 16. Домашнее задание
|
|
|
| д) во время дачи домашнего задания
|
|
|
| 17. Предложения и советы
|
|
|
| е) реакция на звонок
|
|
|
| 1 8. Мнение учителя, проводившего урок
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Дата__________ Класс ___________ Учащихся в классе__________ На уроке___________________
Ф.И.О. учителя______________ Предмет__________________________________________________
Тема_____________________________________________________________________
Содержание и методика проведения урока
| Рекомендации студента к уроку и вопросы к учителю, методисту
|
|
|
|