Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1.5. Продажа продукции






Тема 1.2. Производство продукции

 

Амортизация это постепенное перенесение первоначальной стоимости основных средств на себестоимость производимой продукции.

Аренда это предоставление имущества во временное пользование за определенное вознаграждение.

Коммерческие расходы — это расходы предприятия, связанные с продажей продукции.

Прямые расходы— это расходы предприятия, непосредственно обусловленные процессом производства

Постоянные расходы— это расходы, не зависящие от количества производимой и продаваемой продукции

Инвестиционная политика — это составная часть финансового менеджмента, связанная с проблемой выбора новых направлений инвестиций.

Запас финансовой прочности — это разница между текущим объемом продажи продукции и точкой безубыточности.

Общепроизводственные расходы — это расходы предприятия, связанные с обслуживанием основного производственного процесса.

Полная себестоимость проданной продукции — это сумма всех затрат на производство и продажу продукции

Производственная себестоимость — это расходы, непосредственно связанные с производством продукции данного вида.

Тема 1.3. Оплата труда

 

Налог на доходы физических лиц — это налог, где в качестве налоговой базы выступает совокупный годовой доход физического лица.

Коэффициент занятости— это отношение фактической продолжительности работы одной смены в данном цехе к нормальной продолжительности, равной 8 часам.

Норматив рабочих— это количество производственного персонала, необходимое для обеспечения работы определенного оборудования в одну смену.

Тема 1.4. Контроль качества

 

Генеральный директор— это руководитель исполнительного органа акционерного общества (или общества с ограниченной ответственностью).

Тема 1.5. Продажа продукции

 

Бухгалтерская прибыль — это прибыль до налогообложения.

Валовая прибыль — это разница между выручкой от продажи и производственной себестоимостью проданной продукции.

Выручка от продажи (реализации) — это стоимость, по которой те или иные активы предприятия, прежде всего, готовая продукция, а также оборудование, сырье, акции других организаций, передаются покупателям.

Годовая чистая прибыль — это:

R чистая прибыль за последние 12 месяцев

Доля рынка— это процентное отношение выручки от продажи продукции предприятия к совокупному стоимостному объему продаж аналогичной продукции на рынке.

Налог на прибыль — это налог, где в качестве налоговой базы выступает налогооблагаемая прибыль

Емкость рынка — это возможный объем продажи определенных продуктов на рынке, совокупный платежеспособный спрос покупателей при данном уровне цен на продукцию и в данное время.

Комиссионные по сбыту — это вознаграждение торговым агентам

Налог на добавленную стоимость — это косвенный налог, так как уплачивается не за счет продавца, а за счет покупателя в виде обязательной надбавки к отпускной цене.

Валовая рентабельность продаж это процентное отношение прибыли до уплаты процентов и налога к выручке от продажи продукции и прочих активов за определенный период времени.

Дебиторская задолженность — это задолженность предприятию со стороны других юридических и физических лиц, а также государственных органов.

Жизненный цикл продукта— это долгосрочный процесс объективного изменения интереса к продукту со стороны потребителей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.