Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Эмпирические методы (Б. Г. Ананьев)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Т.з. 1. Психологические особенности индивида, проявляющиеся в процессе его взаимодействия с социумом (эмпатия, агрессия, ревность…); 2. Особое социальное явление, в основе которого лежат психологические особенности индивида (конфликты); 3. Рассматривать с т.з. влияния социума на личностные особенности (общение, обучение, наказание, воспитание); 4. Невозможно понять без анализа исторической перспективы причин и последствий существования динамики изменений, происходящих с индивидом в процессе взаимодействия с социумом (важны механизмы возникновения, динамика изменений социально-психологических явлений, причины, последовательность). Сухов А.Н., 2001 г. («Социальная психология» под ред. Сухова, Деркача) - феномены, возникающие в результате взаимодействия субъектов (индивидов и общностей) в определенных условиях, отражающие их в различной форме, выражающие отношение к ним, побуждающие и регулирующие поведение людей, осуществляющие обмен сообщениями и переживаниями, а также способствующие организации как социально полезной, так и преступной деятельности. Необходим анализ ситуации, в которой проводится исследование!!! Принцип верификации (способность эмпирическими методами проверить гипотезу) и фальсификации (способность эмпирическими методами опровергнуть гипотезу) – Карл Рэймонд Поппер (отец современной научной революции) ЭКСПЕРИМЕНТ КАК МЕТОД ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (любая гипотеза должна быть как опровергнута, так и доказана; любая гипотеза должна быть ПРОБЛЕМНОЙ).
Этапы развития науки (Поппер): 1. Концептуальный (область исследования науки – весь мир) – Др. Гр. философия – «у человека существует психика»; 2. Конкретизирующий (изучение части психики) – моделирование, фиксация существенных фактов – «у человеческой популяции 4 вида темперамента»; 3. Эмпирический (законы и закономерности, попытка прогнозирования ситуации); 4. Создание общей системы (теория строения психики, теории личности); 5. Объединение всех отдельных теорий в систему.
И. Кант: «Психология не может быть самостоятельной наукой, т.к. не может быть эмпирического подтверждения, не может точно измерить чувства, ощущения, переживания». ЭМПИРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ (Б.Г. АНАНЬЕВ) 1. Измерение 2. Наблюдение 3. Беседа 4. Эксперимент · М. экспериментальных исследований; · М. квазиэкспериментальных исследований (ex-post-facto); · Неэкспериментальные методы (корреляционные исследования); СХЕМА НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Определение концептуальных принципов (общих методологических); 2. Формулировка гипотезы; 3. Выбор объекта и предмета; 4. Определение метода исследования; 5. Анализ результатов.
НАЗВАНИЕ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ – максимальная степень обобщения всего содержания (сжатое заключение) НП – предмет – название (тема); ЗП – объект (не исследуем, не проводим манипуляций).
|