Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Вопросы обучения детей подготовительной к школе группы придумыванию рассказов на предложенную (словесную) тему хорошо освещены в педагогической литературе. Тематика детских рассказов, методика проведения занятий были изучены Е. И. Тихеевой, О. И. Соловьевой, Л. А. Пеньевской. В практике широко распространены темы «Как девочка потеряла варежку», «Как мальчик нашел щенка», «Как дети помогли соседке» и др. Э. П. Коротковой разработаны занятия на темы «Славик стал новоселом», «В детском саду встречают новенькую» и др. Среди педагогических задач существенное значение имеет обучение дошкольников элементам композиции (как начать, как развить действие, чем закончить) и выразительным средствам раскрытия образа героя (придумать имя, описать лицо, одежду, настроение основных действующих лиц). Для того чтобы рассказы становились разнообразнее, подробнее, нужно учить детей «видеть» обстоятельства сочиняемого ими события — воспитывать умение описывать место действия, пейзаж, погоду.
Для решения этих задач целесообразно на первых ступенях обучения (второе полугодие в подготовительной к школе группе) последовательно предлагать детям отдельные творческие задания: вообразить себе один какой-либо предмет (Как бы ты хотел одеть куклу?), словами «нарисовать» картину (Где больше всего любил герой гулять со своим щенком?). Более сложно дать ребенку представление о разнообразии вариантов построения рассказов. Наибольшие затруднения обычно вызывает придумывание начала. В этом случае помогает предъявление детям двух-трех образцов рассказов педагога на одну и ту же тему с последующим их разбором и далее коллективное составление нескольких вариантов начала рассказов. В рассказывании дети склонны к простому перечислению действий, поступков героев, поэтому предварительное обучение композиционным и описательным элементам поможет им более уверенно выполнять творческие задания. С детьми шести-семи лет педагог может использовать такой прием: придумывание рассказов-миниатюр, объединенных одним героем. Это рассказы с продолжением, которые придумываются на нескольких занятиях. Вот, например, темы для серии миниатюр «Про Лену»: «Какая была Лена?», «Новое платье Лены», «Какая игрушка больше всего понравилась Лене в детском саду?», «Дети показывают Лене свои рисунки» (из опыта Э. П. Коротковой). Работа над содержательностью и разнообразием творческих рассказов должна идти параллельно с обогащением опыта ребенка наблюдениями, восприятиями, с расширением его активного словаря. Э. П. Коротковой разработана новая тематика для творческих рассказов в подготовительной к школе группе: дети фантазируют об играх с теми или иными игрушками. Сначала это рассказ ребенка о себе, об использовании игрушки, которую он видит на занятии (Что я буду с ней делать? Как играть?). Затем содержание рассказов расширяется — детям на выбор предлагают комплекты (наборы) игрушек для игр в уличное движение, путешествия и т. д. Важно, что при составлении таких рассказов дети опираются на убедительный реальный мотив — ведь с этими игрушками они действительно скоро будут играть в группе. И наконец еще более сложные задания — рассказать об играх ребят — вымышленных героев: «Сереже подарили новую игрушку», «Как Лена и Света играли в школу» (предлагаются сюжеты игр, бытующих и любимых в данной группе). Детское словесное творчество не ограничивается теми видами рассказов, о которых говорилось выше. Дошкольники старшего возраста сочиняют сказки, стихотворения. Исследователи отмечают, что в сказках, которые сочиняют дети, заметно влияние фольклора. В большей степени это относится к тематике, содержанию и образам героев детских произведений и в меньшей — к композиции и стилю (исследования А. Е. Шибицкой, О. С. Ушаковой). Приведем пример сказки, придуманной мальчиком семи лет: «Жила-была зеленая травка. Она поднимала вверх головку и завидовала листьям на березе: они высоко, им все видно. Но вот в травке вырос голубой красивый колокольчик на тоненькой ножке. Теперь травка никому не завидовала. Она слушала нежный звон колокольчика и тихонько качалась под эту музыку». (Запись О. С. Ушаковой.) Важную роль в развитии детского словесного творчества играет позиция воспитателя, его интерес к этому виду деятельности, поощрение детей. Эффективный путь для достижения хороших результатов — развитие поэтического слуха дошкольников. Нужно по возможности создавать такие педагогические ситуации, которые побуждали бы детей к творчеству (ролевые игры, выступления на утренниках, вечера сказок, запись лучших стихов и сказок в рукописный журнал и др.). Для закрепления умения придумывать рассказы и сказки, так же как и для других видов детского рассказывания, можно использовать словесные дидактические игры. Игры типа «небылицы» развивают чувство юмора, критичность ума, умение кратко, образно построить аналогичное высказывание. Сначала в процессе этих игр педагог учит детей замечать небылицы в сказках, в его шуточных рассказах, а затем сочинять самим, создавая воображаемые ситуации. Методика игр «Кто больше заметит небылиц?», «А если бы...», «Придумай небылицу» разработана А. К. Бондаренко.