Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава S. Внушения в ритуале
Почему, когда ты разговариваешь с Богом, то это называется «молитва», а когда Бог с тобой - «шизофрения»? Извечный вопрос Ноги до ушей - это блондинка. Уши от ног - это Чебурашка. Наблюдение Кроме всего прочего, внушения в структуру ритуала ложатся просто на ура. Особенно если они замаскированы или даны очень косвенным образом. Кроме того, что сказано в главе про внушения, я тебе могу добавить еще несколько простых идей, которые сделают из тебя Великого Шамана. Для начала, есть такой интересный эффект, который называется «эффект порогового восприятия». Злобное манипулирование и зомбирование в чистом виде, кстати. Сама по себе идея и наблюдения основываются на предположении, что наше бессознательное улавливает все, что может уловить теоретически. Просто мы сознательно не можем это услышать. К чему я? Да так вот, вспомнил, что однажды в ночном клубе сказал своей девочке несколько весьма любопытных внушений, не повышая голоса, с расстояния двух метров. Они были более чем точно исполнены, но вот сознательно она про это не знает и даже не догадывается, что такое теоретически может быть. Если бы мы были в пустой комнате - эти внушения, несомненно, были бы отловлены. А так нет. Так что же делать с пороговым восприятием? Да просто все. Создай специальный музыкальный диск, который ты, например, можешь ставить во время ритуалов и совершенно 182 • ШАМАН В бОЛЬШОИ ГОРОДЕ бесплатно дарить клиентам. Что там цена того диска? Десять рублей? Еруида какая, по сравнению с результатом. Диск делается по простой методике: запиши минут на пятнадцать разных внушений не совсем директивного характера, например что-то типа «Иногда я позволяю себе удивляться тому, что Шаман Васисуалий действительно помог мне. Мне радостно понимать, что его методы и действия в моем случае работают. Я с удовольствием помогу себе решить еще несколько своих проблем и буду рекомендовать Васисуалия моим друзьям». Потом возьми,, например, любую «расслабляющую» музыку и добавь туд; а внушения на громкости раза в три меньше, чем сама музыка. Это делается с помощью любой программы компьютерного редактирования звука. «Sound Forge», как лучший пример. Диск можешь заставлять слушать под любым предлогом. Ну а еще один способ использовать внушения в ритуале я называю «предохранитель». Он основан на простом мыс-левирусе, но дело> сейчас совсем не в мыслевирусах, как ты понимаешь. Дело» в том, что в конце ритуала ты можешь спокойно сказать человеку следующее: «Этот ритуал принесет действие только тогда, когда вы будете сохранять его в строжайшей тайне. Не смейте никому рассказывать про ритуал и его задачи. Мало того, даже если вы будете думать о ритуале, достижениях цели и изменениях - время, которое потребуется на выполнение задуманного, сильно увеличится. Чем больше вы будете думать про это, тем больше потребуется времени». Как только к тебе прибежит клиент обратно за деньгами*, хитро посмотри на него и скажи: «Так вы же думали про это. Я вас предупреждал, батенька, ай-ай-ай!». * Надеюсь, ты напишешь в рекламе: «Результат гарантирован, в случае неудачи - возврат денег!»
|