Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 7, Использование транса
- А теперь со всей этой фигней попробуем взлететь. Финал анекдота Если в прошлых главах мы научились наводить транс, то сейчас я расскажу о самом главном внутри транса, то есть про его использование. Если транс не использовать, то зачем его наводить? Использовать (иногда встречается слово утилизировать) транс можно двумя путями - коротким и быстрым. Быстрый - это путь внушений разнообразных видов, короткий - путь шаманских ритуалов. Шаманские ритуалы вынесены в отдельную главу, потому что искусство создания ритуалов - это очень большая тема для разговора. В этой же главе мы будем изучать внушения как неотъемлемую часть транса. Почему для использования внушений необходим транс? Очень просто. В трансе снижается порог критичности к информации, которая поступает из мира, и даже самые с логичной точки зрения бредовые внушения воспринимаются в трансе как само собой разумеющиеся вещи. Так что же такое внушение, про которое я много тут пишу? Одно из определений внушения: обращение от одного человека к другому, направленное на бессознательное сотрудничество и непроизвольную реакцию. Итак, виды внушений и примеры их использования. Прямые внушения. По форме и содержанию похожи на приказ: «Тебе лучше! Ты излечиваешься! Этот ритуал тебе помогает! Ты чувствуешь себя все лучше и 50 • ШАМАН Р бОЛЬШОМ Г0Р0Д6 лучше!». Обладают очень низкой эффективностью для усредненного человека. С другой стороны, чем выше твой авторитет для Жертвы, тем лучше работают явные прямые внушения. Импликация. Представляет собой связывание двух действий, одно из которых важно для Жертвы: «После ритуала вы сможете играть на скрипке»; «Мы не будем совершать этот ритуал, пока необходимость в нем для тебя не будет больше, чем для меня»; «Я тебе позвоню в следующий раз, когда ты будешь свободен». Трюизм. Или банальность, истинное высказывание. С одной стороны, трюизмом является фраза «Земля круглая», с другой стороны, высказывание трюизма о состоянии человека автоматически вызывает это состояние. С помощью трюизма можно вызвать состояние, мышечную реакцию или любой другой процесс. Примеры. • Многие женщины возбуждаются, когда думают о сексе со своим собеседником. • Когда мы дышим, наши глаза начинают моргать, и мы не замечаем этого. • Некоторые люди так хорошо развивают свое воображение, что при воспоминании о любимой пище легко могут почувствовать ее вкус. • Люди не могут постоянно находиться в одном и том же состоянии. Какой бы силы это состояние ни было, оно рано или поздно сменяется другим состоянием, часто более комфортным. Ссылки на авторитет, или псевдотрюизмы. Любимый инструмент работников ножа и топора, в смысле -рекламных компаний. Примеры: «Ученые всего мира доказали...», «Союз педиатров рекомендует...», «Доказано, что...» и так далее. s ШАМАН 0 ВОЛЬШОМ ГОРОДЕ • ST Отсутствие упоминания. В этом виде внушений перечисляются все возможные варианты действия, кроме одного, который и будет, скорее всего, исполнен. Такой вид внушений удобно применять с сопротивляющимся трансу человеком. Пример: «Ты можешь мне позвонить в понедельник, вторник, среду, пятницу, субботу или даже в воскресенье. Лучше всего будет в воскресенье». Отложенное принятие. В этом виде внушений не указывается, когда наступит действие: «Изменения, вызванные этим ритуалом, могут произойти не сразу»; «Время будет идти, и ты будешь думать о своей проблеме все меньше и меньше». Намеки. Тут все ясно из названия: «Мы взрослые люди, мы с тобой знаем, нем занимаются мужчина и женщина наедине». - «Что мы будем делать у тебя дома?» - «Ну как. Зайдем в спальню, разденемся, ляжем на кровать, крепко обнимемся - а там будь что будет!» Отрицание отрицания. Этот вид внушений представляет собой бессмертную классику: «Не надо в меня влюбляться прямо сейчас»; «Не думайте о белой обезьяне». Причина - следствие. Мы увязываем две никак не связанные вещи в одном предложении. Например: «Чем больше ритуалов мы произведем, тем меньше шансов появления проблем в будущем»; «Чем больше мигает эта лампочка, тем больше ты расслабляешься». Двойная связка. Похожа на причинно-следственное внушение, но состоит из двух предложений, каждое из которых основывается на предыдущем. Пример: «Чем больше ты готов сотрудничать с духами, тем больше они тебе помогают. А чем больше они тебе помогают, тем больше ты готов с ними сотрудничать». Самая термоядерная вещь в трансе. 52 • ШАМАН Р КИЬШОМ ГОРОДЕ Выбор без выбора. В этом случае мы предоставляем выбор, оба варианта которого нас устраивают. «Ритуал будем делать в среду вечером или в пятницу утром?». Подразумевание. Другой вариант названия - пресуп-позирование. Это развитие предыдущего метода внушений. Мы делаем сложное предложение, в котором смещен акцент на выполнение действия. Подразумевается, что действие будет выполнено в любом случае, осталось разобраться - как. Основные виды подразумеваний - места, времени, образа действия. Примеры: «Какой угол для ритуала мы можем использовать?», «Когда конкретно мы с тобой займемся магией?», «Тебе больше нравятся ритуалы зо-роастрийские или обычные шумерские?». Эмоциональность. Мы сообщаем о действии, придавая ему нашу эмоциональную окраску. Один из любимых приемов женщин. Пример: «Я не буду общаться с этим противным человеком - он воняет». Обратная связка. Или парадокс, примененный как внушение. Пример: «Тебе лишь бы поспорить. Согласен?».
|