Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Античный роман
7.1. М.Бахтин об античном романе: классификация и определение хронотопа. 7.2. Роман «Левкиппа и Клитофонт» как авантюрно-бытовой. 7.3. Особенности сюжетостроения и композиции авантюрно-бытового романа. 7.4. Герой античного романа и его роль. 7.5. Сказка об Амуре и Психее в романе Апулея: ее место и смысл. 7.6. Влияние философии Платона на творчество Апулея. 7.7. Спор о влиянии религиозных культов на творчество Апулея. 7.8. Роман Лонга «Дафнис и Хлоя» - роман-буколика. 7.9. Значение термина метаморфоза. 7.10.Роль города в романе Лонга. 7.11. «Сатирикон» Петрония как сатира на римские нравы. 7.12. Значение сцены «Пир Тримальхиона» в романе Петрония. 7.13. Система мотивов в античном романе. 7.14. Роль автора в античном романе. 7.15. Особенности композиции античного романа.
3.Перечень объектов контроля (виды знаний, умений, контролируемых заданиями теста).
4.Распределение заданий тестовой работы по уровню сложности. Все тестовые задания (1 – 25) проверяет усвоение студентами учебного материала на базовом уровне сложности.
Варианты экзаменационного теста равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющие один и тот же элемент содержания.
5.Уровень сложности определяется: Ø содержательной частью задания; Ø количеством действий, которые необходимо выполнить для выполнения задания; Ø вариативностью этих действий. Ø 7. Структура теста по формам тестовых заданий. Содержание курса разбито на 7 модулей, каждый модуль включает следующее количество вопросов: 1 – 24; 2- 27; 3- 32; 4 - 25; 5 - 35; 6 - 35; 7 – 15. Распределение вопросов по модулям и включение их в тест: 1- 3; 2 - 4, 3 - 4; 4 – 4; 5 – 4; 6 – 4; 7 – 2. Общее число заданий в тесте равно – 25. Все задания 1-25 являются закрытыми текстовыми заданиями, требующими выбора правильного ответа из нескольких предложенных.
|