Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Античный роман






7.1. М.Бахтин об античном романе: классификация и определение хронотопа.

7.2. Роман «Левкиппа и Клитофонт» как авантюрно-бытовой.

7.3. Особенности сюжетостроения и композиции авантюрно-бытового романа.



7.4. Герой античного романа и его роль.

7.5. Сказка об Амуре и Психее в романе Апулея: ее место и смысл.

7.6. Влияние философии Платона на творчество Апулея.

7.7. Спор о влиянии религиозных культов на творчество Апулея.

7.8. Роман Лонга «Дафнис и Хлоя» - роман-буколика.

7.9. Значение термина метаморфоза.

7.10.Роль города в романе Лонга.

7.11. «Сатирикон» Петрония как сатира на римские нравы.

7.12. Значение сцены «Пир Тримальхиона» в романе Петрония.

7.13. Система мотивов в античном романе.

7.14. Роль автора в античном романе.

7.15. Особенности композиции античного романа.

 

3.Перечень объектов контроля (виды знаний, умений, контролируемых заданиями теста).

  Знать содержание изучаемых текстов
  Применять содержательный смысл литературоведческих понятий для анализа художественного текста
  Объяснять значение литературоведческих терминов.
  Понимать смысл античной поэтической традиции, формирующей жанровую тематику литературы Нового времени  
  Знать основные архитектурные памятники античной Греции и Рима  
  Знать содержание изучаемых мифов древней Греции и Рима  
  Объяснять значение изучаемых философских терминов.  
  Понимать смысл влияния античной поэтической традиции на творчество А.С.Пушкина  
  Объяснять значение общественно-политических явлений, зародившихся в античности  
  Знать последовательность и значение исторических событий, оказавших влияние на развитие античного общества.  

 

4.Распределение заданий тестовой работы по уровню сложности.

Все тестовые задания (1 – 25) проверяет усвоение студентами учебного материала на базовом уровне сложности.

 

Уровень сложности заданий Число заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 25 баллам
Базовый     25 %
Итого     100%

Варианты экзаменационного теста равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющие один и тот же элемент содержания.

 

5.Уровень сложности определяется:

Ø содержательной частью задания;

Ø количеством действий, которые необходимо выполнить для выполнения задания;

Ø вариативностью этих действий.

Ø

7. Структура теста по формам тестовых заданий.

Содержание курса разбито на 7 модулей, каждый модуль включает следующее количество вопросов: 1 – 24; 2- 27; 3- 32; 4 - 25; 5 - 35; 6 - 35; 7 – 15. Распределение вопросов по модулям и включение их в тест: 1- 3; 2 - 4, 3 - 4; 4 – 4; 5 – 4; 6 – 4; 7 – 2. Общее число заданий в тесте равно – 25.

Все задания 1-25 являются закрытыми текстовыми заданиями, требующими выбора правильного ответа из нескольких предложенных.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.