Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание видеоролика






Мультимедиа — взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств. Они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

Цель работы: демонстрация владения мультимедийным редактором с использованием в работе текста, изображения, звука, анимации и видео

Цель видеопрезентации — донести до целевой аудитории полноценную информацию об объекте презентации в доступной форме.

Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов и для нее характерны:

· Высокая степень наглядности материалов.

· Усиление воздействия на аудиторию при помощи звукового сопровождения (музыкального или слогана) или эффектной смены слайдов.

· Возможность использования материалов презентации для продвижения творческих работ в различных областях.

· Возможность самовыражения для креативных разработчиков.

В работе использованы:

• фрагменты текста из Википедии

• фотографии и видеоролики из сети Internet

• Звуковая дорожка: Madcon – Don’t worry

• Мультимедийный редактор: Movie maker

 

 

Видеоролик выполнен на тему: «Fly Board»


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
1. www.nstor.ru Кайль А.Н.   2008 г
2. www.it-click.ru Чаусская 2008 г   2008 г.
3. www.gnu.org Н.М. Коршунов 2008 г

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

1) https://ru.wikipedia.org

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.