Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Описание видеоролика ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Мультимедиа — взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств. Они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении. Цель работы: демонстрация владения мультимедийным редактором с использованием в работе текста, изображения, звука, анимации и видео Цель видеопрезентации — донести до целевой аудитории полноценную информацию об объекте презентации в доступной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов и для нее характерны: · Высокая степень наглядности материалов. · Усиление воздействия на аудиторию при помощи звукового сопровождения (музыкального или слогана) или эффектной смены слайдов. · Возможность использования материалов презентации для продвижения творческих работ в различных областях. · Возможность самовыражения для креативных разработчиков. В работе использованы: • фрагменты текста из Википедии • фотографии и видеоролики из сети Internet • Звуковая дорожка: Madcon – Don’t worry • Мультимедийный редактор: Movie maker
Видеоролик выполнен на тему: «Fly Board» СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ 1) https://ru.wikipedia.org
|