Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика формирования результирующей оценки.
Итоговая оценка складывается как средневзвешенная по результатам всех оцениваемых работ на протяжении семестра, куда входят посещение лекций и семинаров, ответы и дополнения на семинарах, контрольные работы (контрольные срезы по итогам модуля), дополнительные оценки по рефератам.
Знания студентов оцениваются по 100-балльной системе:
100 – 91 балл – оценка «отлично»;
80 – 90 балл – оценка «хорошо»;
60 – 79 балл – оценка «удовлетворительно»;
менее 60 баллов – «неудовлетворительно».
За выполнение заданий текущего и промежуточного контроля студент может набрать максимально 60 баллов: по 20 баллов за каждый модуль (модуль включает в себя работу на семинарских занятиях и контрольную работу).
РАЗДЕЛ II. Показатель уровня сформированности компетенций
Социальный паспорт Волгоградской области
| ФГОС 040400.62 Социальная работа
| Цель дисциплины
| · познакомить студентов с основными представлениями о теоретических и практических аспектах социальной работы, особенностях профессиональной подготовки специалиста в данной области.
· подготовить к изучению и применению методов социальной работы, к самостоятельному изучению тех разделов социальной работы, которые могут потребоваться дополнительно в практической и исследовательской работе.
| Задачи
(научить)
| изучение дисциплины направлено
· на развитие у обучающихся навыков по выявлению общего и особенного в становлении социальной работы в России и за рубежом;
· на получение представлений о сущности, целях и принципах социальной работы как профессионального вида деятельности;
· на развитие умений разбираться в методах и моделях социальной работы.
| В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
| Общекультурные и профессиональные компетенции:
| Компетенции
| Перечень компонентов
| Технологии формирования[1]
| Форма оценочного средства[2]
| Ступени уровней освоения компетенции
| Индекс
| Формулировка
| ОК-17
| способен учитывать специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы и управления, культуры общественной, государственной и личной жизни
| Знать:
- основные методы, способы и предложения по решению проблем в развитии социальной сферы и управления, культуры общественной, государственной и личной жизни на глобальном, национальном и региональном уровнях.
Уметь:
- разрабатывать предложения и рекомендации по решению проблем в развитии социальной сферы и управления, культуры общественной, государственной и личной жизни на глобальном, национальном и региональном уровнях.
Владеть:
- юридическими и правовыми знаниями, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей построения социального государства;
- навыками по повышению социальной ответственности гражданина;
- навыками адекватного анализа проводимых в России социальных преобразований на этапе становления социального государства.
| Лекция
Самост. работа
Практические
занятия
Лекция
Самост. работа
Практические занятия
Производственная практика Преддипломная практика
Производственная практика Преддипломная практика Выполнение ВКР
| ИДЗ
Кнр
ТСк
Зач
Экз
ИДЗ
Зач
Экз
ОП
ОПЗвкр
| Пороговый уровень
- понимание ценностных смыслов общечеловеческой культуры;
- осознание своей роли и умение ориентироваться в окружающем пространстве.
Повышенный уровень
- умение выбирать ценностно-смысловые ориентиры для поступков и решений;
- опыт освоения общественных явлений и традиций в жизни человека;
- этническая идентификация, умение адаптироваться в поликультурном обществе.
| ПК-23
| способен учитывать в процессе осуществления организационно-управленческой деятельности особенности национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения граждан, нуждающихся в помощи, обеспечении благополучия
| Знать:
- основные понятия, категории и термины, относящиеся к социальной структуре российского общества;
- культурно-исторические типы социального неравенства и стратификации;
- социальную структуру общества в России, ее эволюцию, нынешнее состояние и основные тенденции развития.
Уметь:
- анализировать основные проблемы стратификации российского общества, возникновение и развитие классов, социальных групп и слоев общества, причины бедности и неравенства, взаимоотношения социальных групп, общностей, этносов.
Владеть:
- социальными технологиями управленческого воздействия на личность и коллектив;
- приёмами системного анализа социальных объектов на различных уровнях сложности;
- методикой и процедурой выработки управленческих воздействий на компоненты социальной структуры общества, в соответствии с требованиями современной теории социального менеджмента.
| Лекция
Самост. работа
Практические
занятия
Лекция
Самост. работа
Практические
занятия
Производственная практика Преддипломная практика
Производственная практика Преддипломная практика
Выполнение ВКР
| ИДЗ
Кнр
ТСк
Зач
Экз
ИДЗ
Зач
Экз
ОП
ОП
Звкр
| Пороговый уровень
- знание механизмов взаимосвязи и взаимодействия между социальными институтами, разнообразными социальными общностями и группами, являющимися элементами социальной структуры;
- анализ основных типов и видов социальных структур, функционирующих в обществе;
- исследование динамики и основных тенденций становления и развития социальной структуры российского общества, выявление критериев ее стабилизации и основных принципов управления.
Повышенный уровень
- приобретение навыков самостоятельного анализа проблем, относящихся к предметной области организационно-управленческой деятельности, формирование целостное представления о роли и месте основных элементов социальной структуры в процессе функционирования и развития общества;
- овладение методами оценки ситуации в социальной структуре, социологической и статистической информацией для её прикладного использования в управленческой деятельности с учетом особенностей национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения граждан, нуждающихся в помощи, обеспечении благополучия.
| | | | | | | |
|