Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Неэкономические цели фирмы и социальная ответственность бизнеса.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Неэкономические цели менее очевидны, однако ни одна организация не может забывать о необходимости неэкономических целей. Любая фирма — это не только деловая структура, основной целью которой является извлечение прибыли, это одновременно и сообщество людей, которые имеют обычные человеческие потребности. К не-, экономическим относятся любые социальные цели. Нередко неэкономические цели вступают в противоречие с ожиданиями некоторых компонентов внешней или внутренней среды организации. Так, примером неэкономической цели может служить переоборудование цехов с целью улучшения условий труда. Эта цель вряд ли будет отражать интересы акционеров, которые заинтересованы в первую очередь в краткосрочной прибыли. Как экономические, так и неэкономические цели подразделяются на краткосрочные (год или менее), среднесрочные (от одного, до пяти лет), долгосрочные (свыше пяти лет). Чем более долгосрочными являются цели, тем в большей степени они приближаются к миссии. Это выражается, в частности, в том, что долгосрочные цели не имеют четко выраженных количественных характеристик. Деятельность организации отличается огромным разнообразием. По этой причине перед организацией обычно стоит не одна-единственная цель, а целая совокупность целей. Для большей простоты было выделено восемь ключевых пространств, в рамках которых организация определяет свои цели: - положение на рынке, позиция по отношению к конкурентам, успех в показателях конкурентоспособности; - инновации, новые способы ведения бизнеса (производство новых товаров, освоение новых рынков, новых технологий, использование новых методов организации производства); - оценка имеющихся ресурсов (экономических ресурсов, оборудования, наличности) и ресурсов, которые необходимы для дальнейшего развития; - доходность и ее необходимый количественный уровень; - управление; - персонал, его трудовые функции и отношение к работе, мотивация персонала (более высокая зарплата, лучшие условия труда, возможности роста профессионального развития работников и т.д.); - социальная ответственность, ответственность бизнеса перед обществом, его обязательства перед ним, связанные с реализацией общественных ценностей, обеспечением экологической безопасности и т. д. Задачи представляют собой еще большую конкретизацию миссии фирмы. Цели указывают лишь желательное состояние, к которому стремится организация, тогда как задачи указывают на то, каким образом эти цели могут быть достигнуты. Иногда в слово «задача» вкладывают иной смысл. В этом случае задача рассматривается как цель, которая должна быть достигнута к определенному моменту в будущем (то есть задача — это еще больше конкретизированная цель). Как правило, задача предполагает такую формулировку, которая позволяет осуществлять количественный контроль.
|