Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Тестовое приложение






    Модульное тестирование

    Модульные тесты – это тесты, которые проверяют корректность работы отдельной функции или метода. Модульные тесты обычно пишутся программистами и служат для первичной проверки того, что внесенные изменения не изменили поведение отдельных компонентов системы.

    TestComplete позволяет запускать некоторые виды модульных тестов. Для этого либо используются сторонние библиотеки, к которым обращается TestComplete при запуске тестов, либо вносятся изменения в тестируемое приложение, чтобы TestComplete имел доступ к имеющимся в нем модульным тестам.

    TestComplete поддерживает следующие типы модульных тестов: MSTest, JUnit, NUnit, DUnit и TCUnitTest. Первые четыре запускаются при помощи отдельных утилит, а последний тип тестов требует внесения изменений в тестируемое приложение.

    В справочной системе TestComplete подробно рассмотрены все шаги по подключению и запуску unit test-ов, мы же рассмотрим только два примера запуска модульных тестов для.NET приложения: NUnit и TCUnitTest.

    Тестовое приложение

    Специально для этой главы мы создали небольшое.NET-приложение (его можно найти в архиве с примерами, папка nUnitTestingApp).

     

    В поля Var1 и Var2 вводятся числовые значения, а затем нажимается кнопка Plus или Minus. В зависимости от нажатой кнопки в третье поле помещается результат сложения либо вычитания этих переменных соответственно. Вот как выглядит код сложения и вычитания, а также код нажатий на кнопки:

    public static int PlusMethod(int var1, int var2)

    {

    return var1 + var2;

    }

     

    public static int MinusMethod(int var1, int var2)

    {

    return var1 – var2;

    }

     

    private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

    {

    txtResult.Text = (PlusMethod(Convert.ToInt32(this.txtVar1.Text),

    Convert.ToInt32(this.txtVar2.Text))).ToString();

    }

     

    private void button2_Click(object sender, EventArgs e)

    {

    txtResult.Text = (MinusMethod(Convert.ToInt32(this.txtVar1.Text),

    Convert.ToInt32(this.txtVar2.Text))).ToString();

    }

    Ниже мы поместили класс MyTests, который выполняет 3 проверки для метода PlusMethod:

    // unit tests

    [TestFixture]

    public class MyTests

    {

    [Test]

    public void PlusTest1()

    {

    Assert.AreEqual(Form1.PlusMethod(2, 3), 5);

    }

    [Test]

    public void PlusTest2()

    {

    Assert.AreEqual(Form1.PlusMethod(5, 6), 11);

    }

    [Test]

    public void PlusTest3()

    {

    Assert.AreEqual(Form1.PlusMethod(10, 3), 5);

    }

     

    }

     

    Обратите внимание, что последний тест изначально задан неверно (10 + 3 = 13, а не 5, как ожидается в тесте). Это сделано специально, чтобы сымитировать ошибку в юнит-тесте.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.