Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПедагогическИЙ анализ






Урока физической культуры

Урок физической культуры в _________________________________________

 

Проводил__________________________________________________________

Дата проведения__________________ Место______________________________

В классе по списку ___________ присутствовала ________ занималось_____

Задачи урока_______________________________________________________

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 

Анализ урока провел_______________________________________________

Замечания и оценка по проведению анализа урока_______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методист__________________________________________________________

 


«Утверждаю»

методист_____________________

 

Сценарий

 

__________________________________________________________________

(название мероприятия)

 

Цель

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки и место проведение

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участники

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Инвентарь

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Порядок проведения

__________________________________________________________________

(наименование мероприятия)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Замечания за составление сценария и проведение________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методист (учитель)________________________________________________

 

Научно - исследовательская работа

Цель исследования: Определение уровня физического

 

развития и функционального состояния

 

ДЕТЕЙ_______________________(ВОЗРАСТ)

 

 

  (УКАЗАТЬ ДИАГНОЗ, ЕСЛИ ШКОЛА КОРРЕКЦИОННАЯ)
 
 
 

 

 

Методы исследования:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

 

Определение уровня физического развития и функционального состояния пациента

Длина тела (рост) – измеряется ростомером или антропометром с точностью до 0, 5 см. При измерении длины тела ростомером исследуемый становится в положении «смирно» спиной к вертикальной стойке, касаясь ее тремя точками: пятками, ягодицами, лопатками или межлопаточной областью спины. Голову держит так, чтобы верхний край слухового прохода (козелок уха) и наружный угол глазницы находились на одной горизонтальной линии. Планшетка опускается, касаясь верхушки головы (наивысшей точки темени).

 

Вес тела – определяется путем взвешивания на медицинских весах (с точностью до 50г). Перед взвешиванием надо проверить весы. Исследуемый становится точно на середину площадки весов (при стоянии на переднем крае площадки вес уменьшается, а на заднем – увеличивается на 100-150г).

Окружность грудной клетки измеряют в трех фазах: в спокойном состоянии (пауза), при вдохе и выдохе. Обследуемый стоит, подняв руки в стороны. Ленту накладывают сзади под нижними углами лопаток, а спереди – у мужчин по нижнему краю сосковых кружков, у женщин – над грудной железой на уровне прикрепления четвертых реберных хрящей к грудине (среднегрудинная точка). Далее, взяв концы ленты в одну руку, проверяют другой рукой, правильно ли наложена лента, и обследуемый опускает руки. Надо следить, чтобы он во время вдоха не поднимал плечи, не напрягал мышцы, а во время выдоха не сгибал спину. Замеры выполняются:

– на вдохе;

– на выдохе;

– во время паузы;

– вычисляется экскурсия грудной клетки (разница между вдохом и выдохом).

Частота дыхания (ЧД) ЧД подсчитывается за 1 мин в состоянии покоя сидя. При этом дыхание должно быть естественным, обычным, без задержек и учащения. Для подсчета ЧД ладонь положить на нижнюю часть грудной клетки и верхнюю часть живота.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.