Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пословица ясно молвится
Чтобы яснее понимать, чувствовать идею и сверхзадачу своего выступления на ту или иную тему, полезно сочинять короткие речи с выводом, выраженным пословицей или поговоркой: «Не в свои сани не садись», «Мал золотник, да дорог», «Не все то золото, что блестит», «Мне что до того, было бы мне хорошо», «Не гордись званием, а гордись знанием»... Все предложенные задания позволяют во время спора, дискуссии точнее угадывать тип мышления оппонентов, легче находить общий язык, лучше управлять работой своего интеллекта, повышать гибкость и скорость реагирования, скорее добиваться цели диалога. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Как понимать спор, дискуссию, полемику? От чего зависит результативность спора? Какие существуют правила спора? Что надо знать о стилях мышления и для чего?
ПОЧУВСТВОВАТЬ И СДЕЛАТЬ (Виды учебных речей) Познай, почувствуй, и свершится чудо: Желанной ты достигнешь цели, О коей и не ведаешь покуда.
Мало знать теорию и методику предмета «риторика». Надо владеть практикой публичного выступления. На нашем языке «понять - значит почувствовать и сделать». Теорию воплотить в практике. Для приобретения навыков публичного выступления предлагается определенная последовательность создания различных видов речи. Мы сознательно исключаем такой вид речи, как информационный. В последние годы он стал почти единственным видом общения: формальная, просто сообщающая, безынтонационная манера звучания. Оратор не проявляет своей заинтересованности, отношения к объекту высказывания, не разъясняет содержание, а просто информирует. Такой вид речи схож с простым объявлением. Учебные речи строятся таким образом, что оратор от выступления к выступлению как бы смелеет, делает выступления все более интересными, эмоциональными, способными воздействовать на слушателей. Виды учебных речей взяты из опыта работы в созданной мною школе ораторского искусства и преподавания риторики в вузах города и страны. Предложенные речи - это первый опыт занимающихся. Они просты по содержанию и, главное, предельно кратки. В процессе выступления оратора они звучат, разумеется, иначе: более разговорно, с обращениями к слушателям, с риторическими приемами, которые делают речь более воздействующей. Заучивать тексты своих выступлений не рекомендуется. При заучивании работает память, а не мысль. Важно, чтобы мысли оратора рождались здесь, сейчас, на глазах у слушателей. Это самое дорогое в искусстве оратора.
|