Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Включении дросселя
При дроссельном регулировании и любом способе включения дросселя полный КПД гидропривода определяется как потерями энергии в насосе и гидродвигателе, так и потерями, обусловленными процессом управления. КПД процесса управления представляет собой отношение мощности потока, проходящего через гидродвигатель, к мощности потока, подаваемого насосом и по его величине оценивают потери мощности на регулирование скорости выходного звена гидропривода. Полный КПД регулируемого гидропривода равен произведению КПД насоса, КПД процесса управления и КПД гидродвигателя. При использовании в качестве гидродвигателей гидроцилиндров полный КПД равен . КПД регулируемого гидропривода с последовательным включением дросселя не может быть больше значения 0, 385, которое достигается при оптимальном значении относительной нагрузки . Столь низкое значение КПД процесса управления объясняется тем, то даже на оптимальном режиме работы гидропривода только 58% подачи насоса направляется в гидродвигатель (остальное количество идет через клапан на слив) и лишь 2/3 давления насоса используется в гидродвигателе (остальная часть теряется в дросселе), т.е. потери мощности происходят одновременно и в дросселе и в клапане.
|