Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






XI. Самоход одного вагона.






Как возникает САМОХОД одного вагона?

Редуктор, при наличии в трубопроводе магистрали управления (МУ) трещины,

подпитывает её темпом 0, 3атм/с. При данной утечки из МУ на одном из вагонов, ЛК -ры будут включаться нормально при переводе гл. ручки КВ в Ход (Рис.86 и 87)

Отключённые ТД.


Включённые ТД на

,, Ход-2’’


При следовании на,, Ход-2 ’’ длительное время, для преодоления затяжных по-

дъёмов (в целях экономии электроэнергии), от динамических нагрузок данная трещина может постепенно увеличиваться, что вызовет медленное увеличение темпа разрядки МУ (от 0, 3атм/с и выше), которую редуктор МУ не успевает по-

полнять. Для восполнения увеличившейся утечки часть воздуха будут отдавать подпоршневые камеры ЛК -ров, что вызовет медленное уменьшение давления на поршни снизу, а следовательно медленное перемещение поршней вниз под

воздействием отключающих пружин (Рис.88) и медленное размыкание сило- вых контактов ЛК -ров под током, что вызовет электрическую дугу и приварку ЛК -ров. (Рис.89)

После перевода гл.ручки

КВ из,, Ход-2 ’’ в,, 0 ’’ все ва-гоны отключатся кроме дан-ного вагона (Рис.90) у кото-рого приварены все ЛК -ры, кроме ЛК2, который отклю - чился при переходе пере-ключателя положения ППС из ПС в ПП и размыкания в его цепи контакта ПСУ5.

Самоход одного вагона, при

следовании по перегону на

выбеге, машинист может оп-ределить визуально по нез-начительному увеличению скорости по скоростимеру, вместо её снижения в след-ствии внешнего и внутрен-него сопротивления движе-

нию.

 

Действия машиниста:

а) При подозрении на само-

ход одного вагона и следо-

вании по перегону с непе-

крываемым токоразделом,

машинист, при его проследо-

вании, наблюдает по поезд-

ному зеркалу вдоль поезда,

для определения:

1. Порядкого № неисправ но-го вагона, начиная с головно-го по яркой вспышке.

2. После определения поряд-кого неисправного вагона,

и если, поезд далее будет

следовать без повторного

подключения ТД, машинист;

3. Распломбирует на пульте кнопку,, отключения БВ ’’ и принудительно отключает

на всём поезде БВ или ВА.

На неисправном вагоне отк-

лючаются их силовые конта-кты и ТД с приваренными ЛК -ми отключаются от КР и

самоход ликвидируется.

4. Докладывает о неисправности ДЦХ, (Рис.92)

5. Остановку на станции производит пневматическим тормозом,

6. Открывает двери, высаживает пассажиров,

7.1. На вагонах с БВ, машинист:

7.1.1. Требует снятия напряжения с К.Р. и после установки,, закоротки ’’ на

неисправном вагоне отключает ГВ,

8.1. 1. Снимает,, закоротку ’’, требует подачу напряжения и после подачи

напряжения, восстанавливает БВ,

7.2. Навагонах с ВА, машинист:

7.2.2. Следует в неисправный вагон, и отключает два автоматика А80 и А81,

8.2.2. Восстанавливает ВА,

9. По сигналу дежурной по станции, закрывает двери и следует в депо.

10. Докладывает ДЦХ об ограничении скорости въезда на станцию и

отправлении со станции не более 15 км/ч, из-за возможных появлений

выработках на поверхности головки рельс при провороте колёс во время

стоянки поезда на станции.(Рис.93)

 

б) Если, машинист при следовании по перегону не определил самохода одно-

го вагона и после сбора схемы на,, Тормоз-1 ’’ у сигнального знака,, Тсб ’’ при

въезде на станцию, кратковременно переводит гл. ручки КВ в,, Тормоз-2 ’’для

проверки эффективности реостатного тормоза и при его наличии, машинист

производит ослабление,, Тормоз-2 ’’ путём перевода главной ручки КВ в поло-

жение,, Тормоз-1А ’’.

В этот момент, машинист чувствует резкий толчок (подозрение на самоход

одного вагона). Далее он производит остановку на станции только,, Тормоз-2 ’’

с таким расчётом, чтобы поезд остановился у сигнального знака,, Останока 1-го

вагона ’’ и после остановки применяет экстренный тормоз (ЭТ) и ручку КМ

оставляет в 7 -м положении, далее:

 

1. Открывает двери в поезде и производит высадку пассажиров из поезда,

2. Докладывает ДЦХ о подозрении на самоход одного вагона и своих действиях,

3. Приводит кабину в нерабочеее положение и ускоренным темпом идёт вдоль

поезда,

4. По гудению ТД и запаху гари определяет неисправный вагон,

5. На вагонах с БВ, машинист:

— по возвращению в головную кабину, выполняет п. 7.1.

6. На вагонах с ВА,

— на неисправном вагоне отключает АКБ и в

силовой схеме размыкаются силовые контакты

ВА в цепи ТД, (Рис.91-до откл. и 92-после откл.)

— включает АКБ,

отключ. автоматики управления ВА А80 и А81,

— возвращается в кабину, восстанавливает ВА,

— по сигналу дежурной по станции закрывает

двери в поезде и следует в депо.

 


После включения АКБ, ВА не включатся, т.к. для

их включения нужно нажать кнопку,, Возврат РП ’’.

 


Самоход вагона

 

 

Возможные выработки на рельсах при самоходе одного вагона.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.