Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Февраля 2016 года. · Стратегическое планирование персонала (СПП)






    Программа:

    · Стратегическое планирование персонала (СПП)

    o Сущность и актуальность стратегического планирования персонала

    o Примеры компаний, использующих СПП в своей практике

    o Модель и методика стратегического планирования персонала: создание стратегического плана организации; методика анализа рабочей силы (оценка предложения рабочей силы, определение потребностей в рабочей силе, GAP-анализ (анализ разрыва)); методы анализа (сценарный анализ, регрессия, анализ трендов, метод Делфи, номинальная группировка, HR-аналитика, экспертная оценка, бенчмаркинг, анализ рисков); разработка стратегии HR и плана по персоналу; внедрение плана по персоналу

    · Традиционное планирование численности персонала

    o Методы нормирования труда: хронометраж, метод моментных наблюдений, микроэлементное нормирование, факторное нормирование, опытно-статистические методы, бенчмаркинг и «лучшие практики» на основе норм управления

    o Особенности расчета численности руководителей

    o Методика расчета численности торгового персонала

    o Расчет численности

    · Подходы к оптимизации численности: примеры и условия применения

    · Бюджетирование в компании – общие понятия и принципы

    o Последовательность подготовки бюджета

    o Методики и подходы бюджетирования: подходы к установлению целевых показателей бюджетов («сверху вниз», «снизу вверх», «ведение переговоров»); подходы к составлению бюджета («традиционный бюджет», «бюджетирование с нулевой базой» («БНБ»), «надстроечное бюджетирование»)

    o Пороки бюджетирования

    · Планирование HR-расходов: руководство к действию

    o Бюджетирование HR-функции: виды HR-бюджетов, процесс составления HR-бюджета

    o Формирование функционального HR-бюджета

    o Планирование локального HR-бюджета

    · Оптимизация HR-бюджета в условиях кризиса: подходы, примеры, условия применения

    · Технология обоснования, презентации и анализа плана по персоналу и HR-бюджета

    · Практические рекомендации

    Лектор:

    Ариадна Викторовна Денисова - к.э.н., тренер, генеральный директор компании «Драйвер перемен», консультант, сертифицированный специалист международной сертификационной программы в области вознаграждений и льгот (GRP, WorldatWork), сертифицированный менеджер по управлению персоналом (GPHR, HR Certification Institute), член Международной ассоциации фасилитаторов (IAF)

     

     

    Стоимость участия -12 000 руб. Специальная цена- 8 400 руб. при оплате до 31 января. НДС не взимается.

    Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обед, кофе-паузы, методические материалы.

     

    Cеминар проводится по адресу: г.Набережные Челны, ул.Машиностроительная, 91 (IT-парк)

    (8552) 47-72-80, 47-72-81 e-mail: 126do@rodo.ruseminar.ru сайт: https://quantor.ru/irsot

     

    АНО «ИРСОТ» (Региональное отделение г.Наб.Челны) приглашает Вас на повышение квалификации:






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.