Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение №1. Комплексно- тематическое планирование Блок Тема Период Развернутое содержание работы Итоговые мероприятия До свидания




Комплексно- тематическое планирование

Блок Тема Период Развернутое содержание работы Итоговые мероприятия
До свидания, лето, здравствуй, детский сад! 1.Здравствуй.детский сад! 2.Я, талантлив!     30 августа – 4 сентября 7 сентября – 11 сентября   Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (вое питатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры) Путешествие по саду «Здравствуй, детский сад»
Дары осени 1.Листрпад, листопад, засыпает наш сад! 2.Что нам осень подарила? 3.Животный мир осенью!   14 сентября – 18 сентября     21 сентября – 25 сентября   28, 29, 30 сентября – 1, 2 октября Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах, Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей, птиц осенью. Составление букета из осенних листочков Праздник «золотая осень!»
Я и моя семья 1.Кто у нас хороший, кто у нас пригожий! 2.Моя семья! 5 октября – 9 октября     12 октября - 16 октября Уточнить знания детей о родственных связях, воспитывать любовь и уважение к своим близким. Формировать представления о семье и своем месте в ней. Фотовыставка «Папа, мама, я – очень дружная семья»
Мой город, моя страна, моя планета! 1.Мой город – Челны! 2.Как дружно мы живем!   19 октября – 23 октября 26 октября – 30 октября Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами, Знакомить с родным городом (поселком), его названием, основными достопримечательностям и. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарны ми правилами дорожного движения. Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса). Сюжетно ролевая игра по правилам дорожного движения.
Мы –народ и мы едины!! 1.Я, ты, он, она, вместе дружная страна! 2.Будем вежливыми!     2 ноября-6 ноября   9 ноября – 13 ноября Формировать начальные представления о дружеских и доброжелательных взаимоотношениях, с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. Знакомить детей друг с другом в ходе игры Развивать коммуникативные качества по отношению к сверстникам и взрослым. Формировать представления о культуре поведения  
Наши мамы! 1.Мамы разные важны, мамы разные нужны! 2.Неделя здоровья.   16 ноября – 20 ноября     23 ноября – 28 ноября Организовывать все виды детской деятельности посвященные Дню Матери Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширить представление детей о том, какое поведение опасно; развивать умение избегать опасности, соблюдать меры предосторожности. Выставка детских работ «Мама, найди мою ладошку!
Здравствуй, зимушка – зима! 1.Вот пришли морозы и зима настала! 2.Мир природы зимой!   30 ноября – 4 декабря   7 декабря – 11 декабря Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта, Формировать представления о безопасном поведении зимой, Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима Путешествие в зимний лес
Мастерская Деда мороза! 1.В лесу родилась елочка..! 2.Встречаем Новый год! 3.Зимние забавы!   14 декабря – 18 декабря   21 декабря – 25 декабря   28 декабря – 31 декабря Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Новогодний утренник.
В гостях у зимней сказки! 1.Зимние развлечения 2.Предметный мир! 3.В гостях у Снеговика     11.01 – 15.01     18.01 -22.01   25.01 – 29.01 Расширять представления о характерных особенностях зимней природы. Учить замечать красоту зимней природы. Наблюдать за птицами зимой, подкармливать их. Лепка поделок из снег
Доброта спасет мир! 1.Наши добрые дела! 2.Все о безопасности!   1.02 – 5.02     8.02 – 12.02 Формирование культуры поведения в обществе и положительных моральных качеств. Формирование у детей навыков безопасного поведения дома, в природе, на улице Сюжетно-ролевая игра по ПДД
Наши защитники! 1.Кто я? 2.Мой папа был солдатом!     15.02 – 19.02 22.02 – 26.02 Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.
Международный женский день! 1.Золотая мама! 2.Все работы хороши!   29.02 – 4. 03   7.03 -11.03 Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Праздник «8 Марта» Выставка детского творчества.
Знакомство с народной культурой и традициями 1.Русское народное творчество 2.татарское народное творчество!     14.03 – 18.03     21.03 – 25.03 Расширять представления о народ ной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности Экскурсия в кабинет родного языка
Весна шагает по планете 1.Весенняя капель! 2.Пернатые соседи! 3.Весеннее солнышко!     28.03 – 1.04   4.04 – 8.04   11.04 – 15.04 Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей Рисование «Плакали сосульки»»
Я в мире людей и природы! 1.Мир вокруг нас! 2.Первые весенние цветы!   18.04 – 22.04     25.04 – 29.04 Содействовать формированию у детей представлений о живой и неживой природе Расширять знания о характерных признаках весны: распустились листья, ярче светит солнце, снег начинает таять. Знакомить с правилами поведения в природе. Конкурс рисунков «Весенние листочки»
Я помню, я горжусь! 1.День победы! 2.На улицах города!     2.05 – 6.05   9.05 – 13.05 Патриотическое воспитание –воспитывать любовь к Родине, формировать элементарное представление о празднике, посвященное Дню Победы Рисование «Праздничный салют»
Здравствуй, лето! 1.Зеленые друзья! 2.Здравствуй лето!   16.05 – 20.05   23.05- 31.05 Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (се зонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Праздник воздушного шарика
                 

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.