Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос:3. Стратегия установления цен на уровне более низком, чем, по мнению большинства покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью




Стратегия установления цен на уровне более низком, чем, по мнению большинства покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью, и получения большой массы прибыли за счет доли ранка называется

7. Ответы:

- стратегией премиального ценообразования

- стратегией «снятия сливок»

- стратегией нейтрального ценообразования

+ стратегией ценового прорыва

- стратегия Паретто

Вопрос:3

Стратегия установления цен на уровне более высоком, чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар с данной экономической ценностью, и получения выгоды от высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка называется

8. Ответы:

+ стратегией премиального ценообразования

- стратегией нейтрального ценообразования

- стратегией ценового прорыва

- стратегией пониженного ценообразования

- стратегия Паретто

Вопрос:3

Стратегия установления цен с дискретно снижающейся величиной премиальной надбавки к цене называется

9. Ответы:

- стратегией нейтрального ценообразования

- стратегией ценового прорыва

+ стратегией ступенчатых премий

- стратегией пониженного ценообразования

- стратегия Паретто

Вопрос:3

Стратегия установления цен, исходя из того соотношения «цена/ценность», которое соответствует большинству других продаваемых на рынке аналогичных товаров, называется

10. Ответы:

+ стратегией нейтрального ценообразования

- стратегией ценового прорыва

- стратегией ступенчатых премий

- стратегией пониженного ценообразования

- стратегия «снятия сливок»

Вопрос:3

Метод установления цены товара на основе суммирования цен на отдельные конструктивные элементы товара называется

11. Ответы:

- затратным

+ агрегатным

- параметрическим

- на основе текущих цен

- на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли

Вопрос:3

Метод, состоящий в том, что цена товара определяется исходя из оценки и соотношения качественных характеристик изделий, называется

12. Ответы:

- затратным

- агрегатным

+ параметрическим

- на основе текущих цен

- на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли

Вопрос:3

Метод определения возможной цены на основе установления диапазона цен между минимально и максимально возможным уровнем называется

13. Ответы:

- затратным

- агрегатным

- параметрическим

+ на основе текущих цен

- на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал