Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обработка результатов измерений.
1. По данным таблицы 1 по формуле: (1) определяют момент инерции маятника без перегрузков (в формулу подставляют средние значения измеряемых величин). 2. Затем по данным таблицы по той же формуле (1) определяют момент инерции маятника с перегрузками (тоже через среднее значение). 3. Зная момент инерции маятника с перегрузками и без перегрузков определяют экспериментальный момент инерции самих перегрузков как разность I1э=I1-I0. Экспериментальной момент инерции перегрузков находят и для первого случая, когда расстояние их до оси вращения (R1) и второго случая, с расстоянием до оси вращения (R2). 4. Затем по формуле находят теоретические значения момента инерции перегрузков и для расстояния (R1) и (R2). 5. Сравните значения теоретического значения момента инерция перегрузков и экспериментального соответственно для (R1) и (R2). Выдерживается ли соотношение: 4 mi =0, 808 кг 6. Сделайте выводы по работе. 7. Ответьте на контрольные вопросы.
Основной закон динамики вращательного движения . Момент инерции . где М – момент силы, ε – угловое ускорение, а – линейное ускорение, Д – диаметр шкива, h – высота падения груза, t – время падения. .
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Что такое момент инерции и вращающий момент? 2. Основной закон динамики вращательного движения, привести к экспериментальной формуле? 3. Как изменяется момент инерции, если поместить перегрузки ближе к оси вращения?
|