Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






СОСТАВЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ОТЧЕТА




Отчёт по производственной-преддипломной практике является итоговой работой практиканта. Он составляется на основании программы практики в соответствии с индивидуальным заданием и календарным графиком. В нём практикант должен отразить проделанную работу при изучении всех вопросов, приложить документы, расчёты, подтверждающие выполнение экономической работы.

При написании отчёта не допускается прямое переписывание инструкции, регламентирующей работу специалиста финансово-кредитной сферы. В отчёте даётся общая характеристика прав и обязанностей должностного лица. Особое внимание обращается на характеристику конкретных расчётов, методов выполнения работы. При этом описание проделанной работы и приложенные документы, расчёты должны быть взаимосвязаны.

В отчете должна быть отражена фактически проделанная работа студентами с указанием методов выполнения и достигнутых результатов в процессе производственной-преддипломной практики.

Содержание отчета включает:

1. Титульный лист (приложение 2)

2. Содержание (приложение 3)

3. Отзыв руководителя производственной-преддипломной практики от базы практики

4. Индивидуальное задание и календарный план прохождения практики (приложение 4).

5. Дневник производственной-преддипломной практики (оформляется по установленной форме).

6. Тематические разделы отчета практики

7. Заключение

8. Список используемой литературы (источников информации)

9. Приложения

В отчете обязательно необходимо отразить: сведения о предприятии, на котором студент проходил практику, излагается отраслевое направление, ведущая и вспомогательные отрасли и приводятся основные показатели деятельности предприятия за три последних года, а также анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия;

Отчет составляется в последовательности, изложенной в тематическом плане производственной практики студента. В отчете должны содержаться все необходимые расчеты, цифровые данные по предприятию за определенный период (месяц, год).

При этом обязательно должно быть конкретно описано, что изучено по бухгалтерскому учету, анализу, аудиту и т.д. с детальным пояснением особенностей работы в этих направлениях в данной организации. Одновременно выделяются положительные моменты в организации учета на предприятии или вскрываются имеющиеся недостатки (отклонения от положений инструктивных материалов). Изложение данного раздела необходимо иллюстрировать ссылками на скопированные документы и бухгалтерские регистры, применяемые на предприятии на каждом участке учета и финансовой работы.

Все прилагаемые материалы должны аккуратно подшиваться в папку.



Общий объем отчета, включая приложения, не должен превышать 50-60 страниц, общий объем текста отчета должен составлять 25-30 страниц в машинописном варианте.

Объем отчета (без приложений) должен составлять 50-60 страниц машинописного текста. Приложения в указанный объем отчета не включаются.

Титульный лист является первой страницей отчета и служит источником информации, необходимой для поиска документа и оформляется в соответствии с приложением А.

Титульный лист включается в общую нумерацию страниц отчета. Номер страницы на титульном листе не проставляется.

Содержание отчета включает порядковые номера и наименование всех разделов и подразделов, приложение с указанием номера страницы, с которой начинаются эти структур­ные элементы работы.

Основную частьработы излагают в виде текста, текста и таблиц или сочета­ния теста, таблиц и иллюстраций с приложением первичных документов и регистров бухгалтерского учета.

Отчет составляется в последовательности, изложенной в тематическом плане. В отчете должны содержаться все необходимые расчеты, цифровые данные по организации.

Основную часть отчета следует делить на разделы и подразделы. Каждый раздел должен содержать законченную информа­цию.

Приложенияоформляют в конце основной части без сквозной нумерации страниц. Каждое приложение начинается с нового листа с указанием по центру слова «Приложение» и имеет содержательный заголовок.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал