Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общие технические требования к Стерео-Варио макетам
1. Эффект зуммирования или масштабирование: заключается в том, что объект(например логотип фирмы), при изменении угла просмотра уменьшается и увеличивается в размерах. Конечно, это может быть не только логотип, а любой предмет, на котором нужно заострить внимание. Ограничение: не советуем использовать изображения с мелкими, но важными деталями. Например: зуммирующий текст с использованием тонкого или мелкого шрифта. 2. Эффект ВАРИО (замещение): замена всей или части картинки при смене угла просмотра изображения. Ограничение: при варио-эффекте мы не советуем использовать больше 2-х кадров, если хотите чтоб замещение картинок при просмотре, было без просвечиваний. Необходимо учитывать, что линза не обладает 100% абсорбацией одного кадра от другого. Поэтому четко контрастные части одного кадра могут быть немного видны на другом. Например: белый крупный текст первого кадра на чёрном фоне может " проглядывать" на втором кадре изображения. 3. Стерео-изображения: изображения с ощущением трехмерности, разноплановости объектов и глубины пространства.Возможно выполнить, как при стерео-фотосъемке, так и из простых 2D-изображений. Для Стерео-изображения необходимо построение определённой сцены, где находятся минимум 2 объекта. Объект заднего и переднего плана. На примере можно увидеть, что объекты заднего и переднего плана двигаются в противоположном направлении. Чем больше между ними сдвиг - тем больше будет глубина изображения. Только надо учитывать, что при сдвиге объектов под линзой - они немного " размываются". Поэтому идеальной считается минимум трех плановая сцена: где объекты переднего и заднего плана создают глубину, а объект на среднем плане остается без смещений и является основным выделяемым объектом.Количество объектов(планов) в сцене не регламентируется.Объекты заднего плана (фон) не должны представлять из себя однотонную или градиентную заливку, должны быть довольно крупными и легко узнаваемыми (например: небо не может быть просто голубое, должны обязательно присутствовать облака). В качестве универсальных объектов переднего плана можно использовать падающие листья, летящую птицу, некую свисающую ветку и т.п. 4. Морфинг (плавное перетекание): одна из разновидностей варио-эффекта, происходит плавная замена кадров(картинки). Объекты трансформируются один в другой. Например: Муж-Жена; Сын-Дочь; Путин-Медведев))Человек- Обезьяна (любое животное) Рекомендация: желательно максимальное совмещение(сходство) морфируемых объектов(разных кадров).Перед созданием макета для морфинга, лучше всего проконсультироваться у меня по стерео/варио. Я определю как пригодность отдельных изображений для выполнения Ваших идей, так и предложу свои решения для получения максимально эффектной продукции. Возникли вопросы, звоните: 89172-58-22-71 Никитина Лиля.
|